Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - Концепция позиционирования 4H´S в маркетинговых коммуникациях на рынках ЕАЭС
Глубокий, Сергей Владимирович - Концепция позиционирования 4H´S в маркетинговых коммуникациях на рынках ЕАЭС
Книга (аналит. описание)
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Материалы форума "Перспективы евразийской экономической интеграции", посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии: Концепция позиционирования 4H´S в маркетинговых коммуникациях на рынках ЕАЭС
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Материалы форума "Перспективы евразийской экономической интеграции", посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии: Концепция позиционирования 4H´S в маркетинговых коммуникациях на рынках ЕАЭС
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович.
Концепция позиционирования 4H´S в маркетинговых коммуникациях на рынках ЕАЭС / С. В. Глубокий, Цй Пэйюй, Суй Сонг // Материалы форума "Перспективы евразийской экономической интеграции", посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии: в рамках 18-го Международного научного семинара "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Республика Беларусь, Минск, 16—17 марта 2022 года / "Перспективы евразийской экономической интеграции", форум (2022 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2022. – С. 160-162. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/112263. – На рус. яз.
Приобретающее все большую актуальность в условиях пандемии международное молодежное движение 4H´s требует новых подходов к позиционированию продукции предприятий-экспортеров на рынках ЕАЭС. Развитие маркетинговых коммуникаций для соответствующих производственно-коммерческих процессов ставит ряд серьезных бизнес-задач, которые могут быть решены благодаря интеграции ассортиментных и коммуникационных решений.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2022г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = ОТРАСЛЕВЫЕ РЫНКИ
общий = Евразийский экономический союз
общий = АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Глубокий, Сергей Владимирович.
Концепция позиционирования 4H´S в маркетинговых коммуникациях на рынках ЕАЭС / С. В. Глубокий, Цй Пэйюй, Суй Сонг // Материалы форума "Перспективы евразийской экономической интеграции", посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии: в рамках 18-го Международного научного семинара "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Республика Беларусь, Минск, 16—17 марта 2022 года / "Перспективы евразийской экономической интеграции", форум (2022 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2022. – С. 160-162. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/112263. – На рус. яз.
Приобретающее все большую актуальность в условиях пандемии международное молодежное движение 4H´s требует новых подходов к позиционированию продукции предприятий-экспортеров на рынках ЕАЭС. Развитие маркетинговых коммуникаций для соответствующих производственно-коммерческих процессов ставит ряд серьезных бизнес-задач, которые могут быть решены благодаря интеграции ассортиментных и коммуникационных решений.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2022г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
общий = ОТРАСЛЕВЫЕ РЫНКИ
общий = Евразийский экономический союз
общий = АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА