Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ивашутин, Александр Леонидович - Оптимизация расходов на продвижение продукции в условиях распределенных рекламных кампаний с испо...
Ивашутин, Александр Леонидович - Оптимизация расходов на продвижение продукции в условиях распределенных рекламных кампаний с испо...
Книга (аналит. описание)
Автор: Ивашутин, Александр Леонидович
Материалы форума "Перспективы евразийской экономической интеграции", посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии: Оптимизация расходов на продвижение продукции в условиях распределенных рекламных кампаний с испо...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ивашутин, Александр Леонидович
Материалы форума "Перспективы евразийской экономической интеграции", посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии: Оптимизация расходов на продвижение продукции в условиях распределенных рекламных кампаний с испо...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ивашутин, Александр Леонидович.
Оптимизация расходов на продвижение продукции в условиях распределенных рекламных кампаний с использованием аутсорсинга / А. Л. Ивашутин, К. А. Хотак // Материалы форума "Перспективы евразийской экономической интеграции", посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии: в рамках 18-го Международного научного семинара "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Республика Беларусь, Минск, 16—17 марта 2022 года / "Перспективы евразийской экономической интеграции", форум (2022 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2022. – С. 50-53. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/112200. – На рус. яз.
В статье предлагаются методологические основы оптимизации рекламных бюджетов предприятий в условиях распределенных рекламных кампаний с использованием аутсорсинга. Методика ориентирована на максимизацию спроса на продукцию предприятия и основана на моделировании вариантов распределения ограниченного рекламного бюджета по разным проектам, реализуемым как собственными силами компании, так и аутсорсинговыми организациями. В предлагаемой модели предполагается возможность учета отрицательного эффекта при расширении рекламных воздействий по потребителей, а также разной эффективности работы аутсорсинговых компаний при разных затратах.
659
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2022г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Бизнес-администрирование"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = РАСХОДЫ
общий = ОПТИМИЗАЦИЯ
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
общий = РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
общий = АУТСОРСИНГ
общий = РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
общий = ПРИБЫЛЬ
Ивашутин, Александр Леонидович.
Оптимизация расходов на продвижение продукции в условиях распределенных рекламных кампаний с использованием аутсорсинга / А. Л. Ивашутин, К. А. Хотак // Материалы форума "Перспективы евразийской экономической интеграции", посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии: в рамках 18-го Международного научного семинара "Мировая экономика и бизнес-администрирование", Республика Беларусь, Минск, 16—17 марта 2022 года / "Перспективы евразийской экономической интеграции", форум (2022 ; Минск). – Минск: Четыре четверти, 2022. – С. 50-53. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/112200. – На рус. яз.
В статье предлагаются методологические основы оптимизации рекламных бюджетов предприятий в условиях распределенных рекламных кампаний с использованием аутсорсинга. Методика ориентирована на максимизацию спроса на продукцию предприятия и основана на моделировании вариантов распределения ограниченного рекламного бюджета по разным проектам, реализуемым как собственными силами компании, так и аутсорсинговыми организациями. В предлагаемой модели предполагается возможность учета отрицательного эффекта при расширении рекламных воздействий по потребителей, а также разной эффективности работы аутсорсинговых компаний при разных затратах.
659
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2022г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Бизнес-администрирование"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = РАСХОДЫ
общий = ОПТИМИЗАЦИЯ
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
общий = РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
общий = АУТСОРСИНГ
общий = РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
общий = ПРИБЫЛЬ