Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Методика и результаты оценки вибрационной эффективности конструкций верхнего строения пути для ус...
Методика и результаты оценки вибрационной эффективности конструкций верхнего строения пути для ус...
Книга (аналит. описание)
Автор:
Методика и результаты оценки вибрационной эффективности конструкций верхнего строения пути для ус...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Методика и результаты оценки вибрационной эффективности конструкций верхнего строения пути для ус...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Методика и результаты оценки вибрационной эффективности конструкций верхнего строения пути для условий метрополитена / Ю. В. Василевич [и др.] // Теоретическая и прикладная механика: международный научно-технический сборник / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет. – Минск: БНТУ, 1975 –. - Вып. 37 : / [редкол.: Ю. В. Василевич (пред., гл. ред. и др.)]. – 2022. – С. 3-11. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/125448. – На рус. яз.
Проблема снижения шума и вибрации является важной составляющей развития инфраструктуры метрополитена. Одним из методов защиты от шума и вибрации на существующих и вновь строящихся линиях метро, является виброизоляция верхнего строения пути. В этой связи возникает проблема рационального выбора конструкции рельсового основания, которая была бы не дорогой в производстве и эксплуатации, а с другой стороны имела бы набор характеристик, отвечающих современным требованиям по шуму, вибрации, прочности и надежности.
625.42
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2022г.
труды сотрудников БНТУ = Машиностроительный факультет : кафедра "Теоретическая механика и механика материалов"
труды сотрудников БНТУ = Дорожное строительство. Дорожные машины (труды)
общий = ОЦЕНКА
общий = МЕТРОПОЛИТЕНЫ
общий = ВИБРАЦИОННАЯ ЗАЩИТА
общий = ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ
общий = ИСПЫТАНИЯ
общий = ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ
Методика и результаты оценки вибрационной эффективности конструкций верхнего строения пути для условий метрополитена / Ю. В. Василевич [и др.] // Теоретическая и прикладная механика: международный научно-технический сборник / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет. – Минск: БНТУ, 1975 –. - Вып. 37 : / [редкол.: Ю. В. Василевич (пред., гл. ред. и др.)]. – 2022. – С. 3-11. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/125448. – На рус. яз.
Проблема снижения шума и вибрации является важной составляющей развития инфраструктуры метрополитена. Одним из методов защиты от шума и вибрации на существующих и вновь строящихся линиях метро, является виброизоляция верхнего строения пути. В этой связи возникает проблема рационального выбора конструкции рельсового основания, которая была бы не дорогой в производстве и эксплуатации, а с другой стороны имела бы набор характеристик, отвечающих современным требованиям по шуму, вибрации, прочности и надежности.
625.42
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2022г.
труды сотрудников БНТУ = Машиностроительный факультет : кафедра "Теоретическая механика и механика материалов"
труды сотрудников БНТУ = Дорожное строительство. Дорожные машины (труды)
общий = ОЦЕНКА
общий = МЕТРОПОЛИТЕНЫ
общий = ВИБРАЦИОННАЯ ЗАЩИТА
общий = ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ
общий = ИСПЫТАНИЯ
общий = ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ