Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Савар, Режан - Содержание курса
Савар, Режан - Содержание курса
Книга
Автор: Савар, Режан
Основы маркетинга для библиотекарей, архивистов и документалистов. Ч. 2: Содержание курса
1992 г.
ISBN отсутствует
Автор: Савар, Режан
Основы маркетинга для библиотекарей, архивистов и документалистов. Ч. 2: Содержание курса
1992 г.
ISBN отсутствует
Многотомник
Савар, Режан.
Основы маркетинга для библиотекарей, архивистов и документалистов: руководство по преподаванию курса в высшей школе: [в 3-х ч.]: пер. с англ. / Режан Севар; научный редактор И. Б. Михнова; [перевод М. В. Котельниковой]. – Москва: Библиомаркет, 1992. – (Маркетинг некоммерческих организаций) .
Книга
02 С12
Савар, Режан.
Ч. 2 : Содержание курса / Режан, Савар. – 1992. – 103, [1] с.: 1066.50.
02
общий = БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОРГАНЫ
общий = ВУЗЫ
общий = ПРЕПОДАВАНИЕ
общий = МАРКЕТИНГ
Савар, Режан.
Основы маркетинга для библиотекарей, архивистов и документалистов: руководство по преподаванию курса в высшей школе: [в 3-х ч.]: пер. с англ. / Режан Севар; научный редактор И. Б. Михнова; [перевод М. В. Котельниковой]. – Москва: Библиомаркет, 1992. – (Маркетинг некоммерческих организаций) .
Книга
02 С12
Савар, Режан.
Ч. 2 : Содержание курса / Режан, Савар. – 1992. – 103, [1] с.: 1066.50.
02
общий = БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОРГАНЫ
общий = ВУЗЫ
общий = ПРЕПОДАВАНИЕ
общий = МАРКЕТИНГ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОНЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |