Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Савар, Режан - Основы маркетинга для библиотекарей, архивистов и документалистов
Савар, Режан - Основы маркетинга для библиотекарей, архивистов и документалистов
Многотомник
Автор: Савар, Режан
Основы маркетинга для библиотекарей, архивистов и документалистов : руководство по преподаванию курса в высшей школе
Серия: Маркетинг некоммерческих организаций
Издательство: Библиомаркет, 1992 г.
ISBN отсутствует
Автор: Савар, Режан
Основы маркетинга для библиотекарей, архивистов и документалистов : руководство по преподаванию курса в высшей школе
Серия: Маркетинг некоммерческих организаций
Издательство: Библиомаркет, 1992 г.
ISBN отсутствует
Многотомник
Савар, Режан.
Основы маркетинга для библиотекарей, архивистов и документалистов: руководство по преподаванию курса в высшей школе: [в 3-х ч.]: пер. с англ. / Режан Севар; научный редактор И. Б. Михнова; [перевод М. В. Котельниковой]. – Москва: Библиомаркет, 1992. – (Маркетинг некоммерческих организаций) .
Савар, Режан.
Основы маркетинга для библиотекарей, архивистов и документалистов: руководство по преподаванию курса в высшей школе: [в 3-х ч.]: пер. с англ. / Режан Севар; научный редактор И. Б. Михнова; [перевод М. В. Котельниковой]. – Москва: Библиомаркет, 1992. – (Маркетинг некоммерческих организаций) .