Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Перепечко, Наталия Николаевна - Основы бизнеса (на английском языке)
Перепечко, Наталия Николаевна - Основы бизнеса (на английском языке)
Многотомник
Автор: Перепечко, Наталия Николаевна
Основы бизнеса (на английском языке) : учебно-методическое пособие к третьему изданию учебника "Market Leader Pre-Intermediate" для студентов специальностей 1-27 03 01 "Управление инновационными проектами промышленных предприятий"; 1-27 03 02 "Управление дизайн-проектами на промышленном предприя...
Издательство: Бестпринт, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Перепечко, Наталия Николаевна
Основы бизнеса (на английском языке) : учебно-методическое пособие к третьему изданию учебника "Market Leader Pre-Intermediate" для студентов специальностей 1-27 03 01 "Управление инновационными проектами промышленных предприятий"; 1-27 03 02 "Управление дизайн-проектами на промышленном предприя...
Издательство: Бестпринт, 2020 г.
ISBN отсутствует
Многотомник
Перепечко, Наталия Николаевна.
Основы бизнеса (на английском языке): учебно-методическое пособие к третьему изданию учебника "Market Leader Pre-Intermediate" для студентов специальностей 1-27 03 01 "Управление инновационными проектами промышленных предприятий"; 1-27 03 02 "Управление дизайн-проектами на промышленном предприятии" / Н. Н. Перепечко, Н. И. Шумская; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства, Кафедра "Межкультурная профессиональная коммуникация". – Минск: Бестпринт, 2020.
Перепечко, Наталия Николаевна.
Основы бизнеса (на английском языке): учебно-методическое пособие к третьему изданию учебника "Market Leader Pre-Intermediate" для студентов специальностей 1-27 03 01 "Управление инновационными проектами промышленных предприятий"; 1-27 03 02 "Управление дизайн-проектами на промышленном предприятии" / Н. Н. Перепечко, Н. И. Шумская; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства, Кафедра "Межкультурная профессиональная коммуникация". – Минск: Бестпринт, 2020.