Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Долгушев, Т.В. - Влияние климатических изменений уровенного режима Баренцева моря на портовое гидротехническое стр...
Долгушев, Т.В. - Влияние климатических изменений уровенного режима Баренцева моря на портовое гидротехническое стр...
Статья
Автор: Долгушев, Т.В.
Гидротехническое строительство: Влияние климатических изменений уровенного режима Баренцева моря на портовое гидротехническое стр...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Долгушев, Т.В.
Гидротехническое строительство: Влияние климатических изменений уровенного режима Баренцева моря на портовое гидротехническое стр...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Долгушев, Т.В.
Влияние климатических изменений уровенного режима Баренцева моря на портовое гидротехническое строительство / Т. В. Долгушев // Гидротехническое строительство. – 2022. – №12. – С. 40-48. – На рус. яз.
Рассматривается эксплуатация морских портовых гидротехнических сооружений в Арктическом регионе РФ. В настоящее время активно развивается морская транспортная инфраструктура Арктического региона, в котором, по данным IPCC, наиболее сильно проявляются последствия глобального изменения климата, которые на данный момент не учитываются при проектировании ПГТС. Анализ результатов моделирования климатических изменений для глобального среднего уровня моря и региональных моделей Баренцева моря показал существенное изменение уровенных отметок для ПГТС Арктического региона к 2100 г. Уровень Баренцева моря для прогнозов по сценарию SSP5-8.5 изменяется от 68 см для Мурманска до 112 см для Индиги, что ведёт к росту гидростатической и волновой нагрузок, а также увеличивает риск аварийных ситуаций. Учёт прогнозных климатических изменений при проектировании ПГТС позволит снизить риск аварий в период жизненного цикла объекта, а также сократит эксплуатационные издержки благодаря отсутствию необходимости в капитальной реконструкции, вызванной необходимостью восприятия запроектных нагрузок.
627.24
общий = БД Строительство и архитектура
общий = ПОРТОВЫЕ СООРУЖЕНИЯ
общий = Баренцево море (окраинное море Северного Ледовитого океана)
общий = КЛИМАТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
общий = КОЛЕБАНИЯ УРОВНЯ МОРЯ
общий = ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЕ СООРУЖЕНИЯ
Долгушев, Т.В.
Влияние климатических изменений уровенного режима Баренцева моря на портовое гидротехническое строительство / Т. В. Долгушев // Гидротехническое строительство. – 2022. – №12. – С. 40-48. – На рус. яз.
Рассматривается эксплуатация морских портовых гидротехнических сооружений в Арктическом регионе РФ. В настоящее время активно развивается морская транспортная инфраструктура Арктического региона, в котором, по данным IPCC, наиболее сильно проявляются последствия глобального изменения климата, которые на данный момент не учитываются при проектировании ПГТС. Анализ результатов моделирования климатических изменений для глобального среднего уровня моря и региональных моделей Баренцева моря показал существенное изменение уровенных отметок для ПГТС Арктического региона к 2100 г. Уровень Баренцева моря для прогнозов по сценарию SSP5-8.5 изменяется от 68 см для Мурманска до 112 см для Индиги, что ведёт к росту гидростатической и волновой нагрузок, а также увеличивает риск аварийных ситуаций. Учёт прогнозных климатических изменений при проектировании ПГТС позволит снизить риск аварий в период жизненного цикла объекта, а также сократит эксплуатационные издержки благодаря отсутствию необходимости в капитальной реконструкции, вызванной необходимостью восприятия запроектных нагрузок.
627.24
общий = БД Строительство и архитектура
общий = ПОРТОВЫЕ СООРУЖЕНИЯ
общий = Баренцево море (окраинное море Северного Ледовитого океана)
общий = КЛИМАТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
общий = КОЛЕБАНИЯ УРОВНЯ МОРЯ
общий = ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЕ СООРУЖЕНИЯ