Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мещерякова, А.Р. - Влияние смятия в зоне сварных стыков рельсового пути на контактное взаимодействие в системе "коле...
Мещерякова, А.Р. - Влияние смятия в зоне сварных стыков рельсового пути на контактное взаимодействие в системе "коле...
Статья
Автор: Мещерякова, А.Р.
Трение и износ: Влияние смятия в зоне сварных стыков рельсового пути на контактное взаимодействие в системе "коле...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мещерякова, А.Р.
Трение и износ: Влияние смятия в зоне сварных стыков рельсового пути на контактное взаимодействие в системе "коле...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мещерякова, А.Р.
Влияние смятия в зоне сварных стыков рельсового пути на контактное взаимодействие в системе "колесо-рельс" / А. Р. Мещерякова, И. Ю. Цуканов // Трение и износ / гл. ред. А.Я. Григорьев; учредитель Национальная академия наук Беларуси (Минск), Российская академия наук, Государственный комитет по науке и технологиям Республики Беларусь. – 2022. – Т.43 №2. – С. 192-201. – На рус. яз.
Проведено моделирование взаимодействия колеса и рельса при качении по прямолинейному участку пути при наличии неровности типа седловины и её отсутствии. Неровность типа седловины используется для описания дефекта, возникающего в области сварного стыка рельсов. Модель учитывает увеличение нагрузки при динамическом безударном взаимодействии в области сварных стыков, изменение конфигурации области контакта и существование подобластей сцепления и проскальзывания при качении. Выполнено сравнение контактных характеристик и напряженного состояния рельса для различных значений относительного продольного проскальзывания и при наличии и отсутствии неровности пути двух характерных размеров. Анализ внутренних напряжений показывает, что увеличение относительного продольного проскальзывания приводит к росту максимальных касательных напряжений вблизи поверхности. Результаты анализа контактных давлений и касательных напряжений показывают, что с ростом глубины неровности распределение максимальных касательных напряжений по глубине становится более равномерным.
629.4.015
общий = БД Техника
общий = ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ КОЛЕСА
общий = РЕЛЬСЫ
общий = КОНТАКТНЫЕ НАПРЯЖЕНИЯ
общий = СВАРНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ
общий = РЕЛЬСОВЫЕ СТЫКИ
общий = КОНТАКТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ (физ.)
Мещерякова, А.Р.
Влияние смятия в зоне сварных стыков рельсового пути на контактное взаимодействие в системе "колесо-рельс" / А. Р. Мещерякова, И. Ю. Цуканов // Трение и износ / гл. ред. А.Я. Григорьев; учредитель Национальная академия наук Беларуси (Минск), Российская академия наук, Государственный комитет по науке и технологиям Республики Беларусь. – 2022. – Т.43 №2. – С. 192-201. – На рус. яз.
Проведено моделирование взаимодействия колеса и рельса при качении по прямолинейному участку пути при наличии неровности типа седловины и её отсутствии. Неровность типа седловины используется для описания дефекта, возникающего в области сварного стыка рельсов. Модель учитывает увеличение нагрузки при динамическом безударном взаимодействии в области сварных стыков, изменение конфигурации области контакта и существование подобластей сцепления и проскальзывания при качении. Выполнено сравнение контактных характеристик и напряженного состояния рельса для различных значений относительного продольного проскальзывания и при наличии и отсутствии неровности пути двух характерных размеров. Анализ внутренних напряжений показывает, что увеличение относительного продольного проскальзывания приводит к росту максимальных касательных напряжений вблизи поверхности. Результаты анализа контактных давлений и касательных напряжений показывают, что с ростом глубины неровности распределение максимальных касательных напряжений по глубине становится более равномерным.
629.4.015
общий = БД Техника
общий = ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ КОЛЕСА
общий = РЕЛЬСЫ
общий = КОНТАКТНЫЕ НАПРЯЖЕНИЯ
общий = СВАРНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ
общий = РЕЛЬСОВЫЕ СТЫКИ
общий = КОНТАКТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ (физ.)