Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнов, С.В. - Профилирование юбки составного поршня двигателя внутреннего сгорания
Смирнов, С.В. - Профилирование юбки составного поршня двигателя внутреннего сгорания
Статья
Автор: Смирнов, С.В.
Двигателестроение: Профилирование юбки составного поршня двигателя внутреннего сгорания
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнов, С.В.
Двигателестроение: Профилирование юбки составного поршня двигателя внутреннего сгорания
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Смирнов, С.В.
Профилирование юбки составного поршня двигателя внутреннего сгорания / С. В. Смирнов, И. А. Заев, А. А. Воробьев // Двигателестроение / гл. ред. М.В. Гордин; учредитель Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана. – 2022. – №3. – С. 15-31. – На рус. яз.
При проектировании конструкции поршня одной из важных задач является обеспечение надежной работы двигателя с минимальными потерями на трение. Профилирование юбки поршня, направленное на создание условий для жидкостного трения в сопряжении «юбка поршня - цилиндр» при минимальных монтажных зазорах, является одним из эффективных способов решения данной задачи. Представлена разработанная математическая модель, позволяющая исследовать влияние на гидродинамические характеристики трения и динамику движения поршня основных параметров, характеризующих конструкцию деталей кривошипно-шатунного механизма. Данная модель включает совместное решение взаимосвязанных задач: определение характеристик поперечного движения поршня, деформаций юбки поршня под воздействием тепловых и механических нагрузок, и расчет гидродинамических сил, действующих со стороны масляного слоя в сопряжении. Результаты получены для составного поршня диаметром 130 мм. Исследовано влияние профиля юбки составного поршня на гидродинамические характеристики и поперечное движение поршня, представлены результаты для рассматриваемой конструкции и даны рекомендации по профилированию.
621.432
общий = БД Техника
общий = ПОРШНИ
общий = ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ СМАЗКИ
общий = ПРОФИЛИРОВАНИЕ (техн.)
общий = МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОТЕРИ
общий = ПОРШНЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
общий = ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА ДВИГАТЕЛЕЙ
Смирнов, С.В.
Профилирование юбки составного поршня двигателя внутреннего сгорания / С. В. Смирнов, И. А. Заев, А. А. Воробьев // Двигателестроение / гл. ред. М.В. Гордин; учредитель Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана. – 2022. – №3. – С. 15-31. – На рус. яз.
При проектировании конструкции поршня одной из важных задач является обеспечение надежной работы двигателя с минимальными потерями на трение. Профилирование юбки поршня, направленное на создание условий для жидкостного трения в сопряжении «юбка поршня - цилиндр» при минимальных монтажных зазорах, является одним из эффективных способов решения данной задачи. Представлена разработанная математическая модель, позволяющая исследовать влияние на гидродинамические характеристики трения и динамику движения поршня основных параметров, характеризующих конструкцию деталей кривошипно-шатунного механизма. Данная модель включает совместное решение взаимосвязанных задач: определение характеристик поперечного движения поршня, деформаций юбки поршня под воздействием тепловых и механических нагрузок, и расчет гидродинамических сил, действующих со стороны масляного слоя в сопряжении. Результаты получены для составного поршня диаметром 130 мм. Исследовано влияние профиля юбки составного поршня на гидродинамические характеристики и поперечное движение поршня, представлены результаты для рассматриваемой конструкции и даны рекомендации по профилированию.
621.432
общий = БД Техника
общий = ПОРШНИ
общий = ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ СМАЗКИ
общий = ПРОФИЛИРОВАНИЕ (техн.)
общий = МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОТЕРИ
общий = ПОРШНЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
общий = ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА ДВИГАТЕЛЕЙ