Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дурович, А.П. - Основы маркетинга
Дурович, А.П. - Основы маркетинга
Книга
Автор: Дурович, А.П.
Основы маркетинга : учебное пособие для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического образования по специальности "Коммерческая деятельность" и образовательные программы среднего специального образования
Издательство: РИПО, 2021 г.
ISBN 9789857253586
Автор: Дурович, А.П.
Основы маркетинга : учебное пособие для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического образования по специальности "Коммерческая деятельность" и образовательные программы среднего специального образования
Издательство: РИПО, 2021 г.
ISBN 9789857253586
Книга
339 Д84
Дурович, А.П.
Основы маркетинга: учебное пособие для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического образования по специальности "Коммерческая деятельность" и образовательные программы среднего специального образования / А. П. Дурович. – Минск: РИПО, 2021. – 291 с.: ил., табл. - Содерж.: Концепция маркетинга ; Маркетинговая среда ; Маркетинговая информация. Методы маркетинговых исследований ; Маркетинговые исследования рынка ; Маркетинговые исследования потребителей ; Сегментация рынка и позиционирование товара ; Товарная политика ; Ценовая политика ; Политика распределения ; Коммуникационная политика ; Управление маркетингом. - ISBN 9789857253586: 8.70.
В учебном пособии комплексно представлены сведения о концепции современного маркетинга и его инструментарии. Особое внимание уделяется сущности и направлениям маркетинговых исследований, формированию и реализации товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики организации.
ГРНТИ 71.01.14
339.138(075.32)
гриф = есть : Республика Беларусь
общий = МАРКЕТИНГ
общий = СБЫТ
общий = КОММУНИКАТИВНАЯ ПОЛИТИКА
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
общий = СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
общий = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Экономика" : Маркетинг
339 Д84
Дурович, А.П.
Основы маркетинга: учебное пособие для учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического образования по специальности "Коммерческая деятельность" и образовательные программы среднего специального образования / А. П. Дурович. – Минск: РИПО, 2021. – 291 с.: ил., табл. - Содерж.: Концепция маркетинга ; Маркетинговая среда ; Маркетинговая информация. Методы маркетинговых исследований ; Маркетинговые исследования рынка ; Маркетинговые исследования потребителей ; Сегментация рынка и позиционирование товара ; Товарная политика ; Ценовая политика ; Политика распределения ; Коммуникационная политика ; Управление маркетингом. - ISBN 9789857253586: 8.70.
В учебном пособии комплексно представлены сведения о концепции современного маркетинга и его инструментарии. Особое внимание уделяется сущности и направлениям маркетинговых исследований, формированию и реализации товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики организации.
ГРНТИ 71.01.14
339.138(075.32)
гриф = есть : Республика Беларусь
общий = МАРКЕТИНГ
общий = СБЫТ
общий = КОММУНИКАТИВНАЯ ПОЛИТИКА
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
общий = СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
общий = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Экономика" : Маркетинг
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООУЛ | 5 | 5 | 5 | Заказать |
ООСГЛ_КЭ | 1 | - | 1 | Недоступно |