Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Володько, Владимир Федорович - Концепции маркетинговых стратегий
Володько, Владимир Федорович - Концепции маркетинговых стратегий
Книга (аналит. описание)
Автор: Володько, Владимир Федорович
Концепции маркетинговых стратегий
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Володько, Владимир Федорович
Концепции маркетинговых стратегий
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Володько, Владимир Федорович.
Концепции маркетинговых стратегий / В. Ф. Володько // Новые горизонты - 2020: сборник материалов VII Белорусско-Китайского молодежного инновационного форума, 17 ноября 2020 года: [в 2 т.]. – Минск: БНТУ, 2020. - Т. 2 : . – 2020. – С. 179-180. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/84730. – На рус. яз.
The article discusses ten basic concepts of marketing strategies: production,commodity, sales, traditional, integrated, competitive, market, socio-ethical, relationship, innovative. The advantages and disadvantages of each concept, the factors of their influence on commercial activity, the conditions for successful application are analyzed in detail.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2020г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Менеджмент"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = КОНЦЕПЦИИ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА
Володько, Владимир Федорович.
Концепции маркетинговых стратегий / В. Ф. Володько // Новые горизонты - 2020: сборник материалов VII Белорусско-Китайского молодежного инновационного форума, 17 ноября 2020 года: [в 2 т.]. – Минск: БНТУ, 2020. - Т. 2 : . – 2020. – С. 179-180. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/84730. – На рус. яз.
The article discusses ten basic concepts of marketing strategies: production,commodity, sales, traditional, integrated, competitive, market, socio-ethical, relationship, innovative. The advantages and disadvantages of each concept, the factors of their influence on commercial activity, the conditions for successful application are analyzed in detail.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2020г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Менеджмент"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = КОНЦЕПЦИИ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА