Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Филончик, Екатерина Ивановна - Индивидуальная образовательная траектория как средство реализации дифференцированного подхода при...
Филончик, Екатерина Ивановна - Индивидуальная образовательная траектория как средство реализации дифференцированного подхода при...
Книга (аналит. описание)
Автор: Филончик, Екатерина Ивановна
Индивидуальная образовательная траектория как средство реализации дифференцированного подхода при...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Филончик, Екатерина Ивановна
Индивидуальная образовательная траектория как средство реализации дифференцированного подхода при...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Филончик, Екатерина Ивановна.
Индивидуальная образовательная траектория как средство реализации дифференцированного подхода при обучении иностранному языку в вузе / Е. И. Филончик // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments: материалы VIII Международной научно-методической конференции, Минск (17-18 ноября 2016 года): в 2 ч. / [редколлегия: Е. Н. Живицкая и др.]. – Минск: БГУИР, 2016. - Ч.2 : / редкол.: Е. Н. Живицкая [и др.]. – 2016. – С. 249-252. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/121665. - Книги нет в фонде библиотеки. – На рус. яз.
Современный подход к языковому обучению в вузе подразумевает значительное количество самоуправляемой работы студента. В статье рассматривается концепция «индивидуальной образовательной траектории», а также определяются условия и этапы еѐ реализации в процессе обучения иностранному языку в вузе.
811:378.147
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2016г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Межкультурная профессиональная коммуникация"
труды сотрудников БНТУ = Филологические науки. Языкознание (труды)
общий = ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
общий = ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ
общий = ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
Филончик, Екатерина Ивановна.
Индивидуальная образовательная траектория как средство реализации дифференцированного подхода при обучении иностранному языку в вузе / Е. И. Филончик // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments: материалы VIII Международной научно-методической конференции, Минск (17-18 ноября 2016 года): в 2 ч. / [редколлегия: Е. Н. Живицкая и др.]. – Минск: БГУИР, 2016. - Ч.2 : / редкол.: Е. Н. Живицкая [и др.]. – 2016. – С. 249-252. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/121665. - Книги нет в фонде библиотеки. – На рус. яз.
Современный подход к языковому обучению в вузе подразумевает значительное количество самоуправляемой работы студента. В статье рассматривается концепция «индивидуальной образовательной траектории», а также определяются условия и этапы еѐ реализации в процессе обучения иностранному языку в вузе.
811:378.147
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2016г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Межкультурная профессиональная коммуникация"
труды сотрудников БНТУ = Филологические науки. Языкознание (труды)
общий = ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
общий = ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ
общий = ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ