Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Анализ риска буксования при проезде эксплуатируемого участка проезжей части в снежном накате
Анализ риска буксования при проезде эксплуатируемого участка проезжей части в снежном накате
Статья
Автор:
Грузовик: Анализ риска буксования при проезде эксплуатируемого участка проезжей части в снежном накате
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Грузовик: Анализ риска буксования при проезде эксплуатируемого участка проезжей части в снежном накате
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Анализ риска буксования при проезде эксплуатируемого участка проезжей части в снежном накате / М. Г. Бояршинов [и др.] // Грузовик / гл. ред. И.Ф. Гумеров; учредитель ООО "Научно-техническое издательство "Инновационное машиностроение". – 2022. – №7. – С. 25-30. – На рус. яз.
Одним из основных средств повышения проходимости грузовых автомобилей следует считать повышение сцепных свойств их ведущих колес с этими поверхностями, что может быть реализовано специальными средствами, обеспечивающими проходимость автомобиля в таких условиях. Поэтому актуально исследование процесса ликвидации буксования колеса автомобиля на обледеневшем покрытии с помощью фрикционного материала. В статье применена математическая модель И. М. Рабиновича для решения ликвидации буксования колеса автомобиля и обеспечения сцепления колеса с обледеневшим дорожным покрытием для разных форм подсыпаемого слоя фрикционного материала. Разработано устройство подсыпки крупнозернистого фрикционного материала, устанавливаемое на надрамник машины либо на шасси с возможностью ручного и автоматического управления для подачи абразивного материала.
629.3.067
общий = БД Техника
общий = БУКСОВАНИЕ
общий = КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ
общий = СКОЛЬЖЕНИЕ
общий = ФРИКЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
общий = АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛИ
общий = ЛЕДЯНОЙ ПОКРОВ
общий = ДОРОЖНЫЕ ПОКРЫТИЯ
Анализ риска буксования при проезде эксплуатируемого участка проезжей части в снежном накате / М. Г. Бояршинов [и др.] // Грузовик / гл. ред. И.Ф. Гумеров; учредитель ООО "Научно-техническое издательство "Инновационное машиностроение". – 2022. – №7. – С. 25-30. – На рус. яз.
Одним из основных средств повышения проходимости грузовых автомобилей следует считать повышение сцепных свойств их ведущих колес с этими поверхностями, что может быть реализовано специальными средствами, обеспечивающими проходимость автомобиля в таких условиях. Поэтому актуально исследование процесса ликвидации буксования колеса автомобиля на обледеневшем покрытии с помощью фрикционного материала. В статье применена математическая модель И. М. Рабиновича для решения ликвидации буксования колеса автомобиля и обеспечения сцепления колеса с обледеневшим дорожным покрытием для разных форм подсыпаемого слоя фрикционного материала. Разработано устройство подсыпки крупнозернистого фрикционного материала, устанавливаемое на надрамник машины либо на шасси с возможностью ручного и автоматического управления для подачи абразивного материала.
629.3.067
общий = БД Техника
общий = БУКСОВАНИЕ
общий = КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ
общий = СКОЛЬЖЕНИЕ
общий = ФРИКЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
общий = АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛИ
общий = ЛЕДЯНОЙ ПОКРОВ
общий = ДОРОЖНЫЕ ПОКРЫТИЯ