Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Костюкович, Н.В. - Теоретико-методические аспекты формирования функциональной грамотности обучающихся в процессе про...
Костюкович, Н.В. - Теоретико-методические аспекты формирования функциональной грамотности обучающихся в процессе про...
Статья
Автор: Костюкович, Н.В.
Веснiк адукацыi: Теоретико-методические аспекты формирования функциональной грамотности обучающихся в процессе про...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Костюкович, Н.В.
Веснiк адукацыi: Теоретико-методические аспекты формирования функциональной грамотности обучающихся в процессе про...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Костюкович, Н.В.
Теоретико-методические аспекты формирования функциональной грамотности обучающихся в процессе проектной деятельности при изучении учебных предметов математического и естественнонаучного образования / Н. В. Костюкович, Т. Н. Канашевич, В. Н. Синькевич // Веснiк адукацыi / гал. рэд. В.В. Гiнчук; заснавальнiк Навукова-метадычная установа "Нацыянальны iнстытут адукацыi" Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь. – 2022. – №6. – С. 13-24. – На рус. яз.
В статье обосновывается актуальность проблемы формирования у обучающихся функциональной грамотности на примере математической грамотности. Рассматриваются теоретические и методические аспекты формирования функциональной грамотности учащихся учреждений общего среднего образования в процессе проектной деятельности при поведении факультативных занятий.
общий = БД Образование
общий = ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАММАТИКА
Костюкович, Н.В.
Теоретико-методические аспекты формирования функциональной грамотности обучающихся в процессе проектной деятельности при изучении учебных предметов математического и естественнонаучного образования / Н. В. Костюкович, Т. Н. Канашевич, В. Н. Синькевич // Веснiк адукацыi / гал. рэд. В.В. Гiнчук; заснавальнiк Навукова-метадычная установа "Нацыянальны iнстытут адукацыi" Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь. – 2022. – №6. – С. 13-24. – На рус. яз.
В статье обосновывается актуальность проблемы формирования у обучающихся функциональной грамотности на примере математической грамотности. Рассматриваются теоретические и методические аспекты формирования функциональной грамотности учащихся учреждений общего среднего образования в процессе проектной деятельности при поведении факультативных занятий.
общий = БД Образование
общий = ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАММАТИКА