Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черенков, В.И. - Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции
Черенков, В.И. - Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции
Книга
Автор: Черенков, В.И.
Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции
Издательство: Издательство СПбГУ, 2003 г.
ISBN 5-288-03272-6
Автор: Черенков, В.И.
Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции
Издательство: Издательство СПбГУ, 2003 г.
ISBN 5-288-03272-6
Книга
339 Ч-46
Черенков, В.И.
Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции / В.И. Черенков; кол. авт. Санкт-Петербургский государственный университет. – СПб.: Издательство СПбГУ, 2003. – 366 с.: ил. - ISBN 5-288-03272-6: 14090.00.
ГРНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
339 Ч-46
Черенков, В.И.
Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции / В.И. Черенков; кол. авт. Санкт-Петербургский государственный университет. – СПб.: Издательство СПбГУ, 2003. – 366 с.: ил. - ISBN 5-288-03272-6: 14090.00.
ГРНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |