Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецов, А.Г. - Исследование динамических свойств тепловозного дизеля при использовании регулируемого турбонаддува
Кузнецов, А.Г. - Исследование динамических свойств тепловозного дизеля при использовании регулируемого турбонаддува
Статья
Автор: Кузнецов, А.Г.
Двигателестроение: Исследование динамических свойств тепловозного дизеля при использовании регулируемого турбонаддува
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецов, А.Г.
Двигателестроение: Исследование динамических свойств тепловозного дизеля при использовании регулируемого турбонаддува
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузнецов, А.Г.
Исследование динамических свойств тепловозного дизеля при использовании регулируемого турбонаддува / А. Г. Кузнецов, С. В. Харитонов, В. А. Рыжов // Двигателестроение / гл. ред. М.В. Гордин; учредитель Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана. – 2022. – №1. – С. 76-83. – На рус. яз.
В настоящее время при использовании на дизелях современных систем топливоподачи и систем управления с электронными блоками основным средством улучшения динамических свойств дизелей служит регулируемый наддув. Для тепловозных дизелей эффективными методами интенсификации работы турбокомпрессоров являются регистровый наддув и применение турбин с регулируемым направляющим аппаратом. Проведено исследование возможностей улучшения динамических свойств тепловозного дизеля Д500 при использовании регулируемого наддува расчетным методом на стенде полунатурного моделирования, где компьютерная модель дизеля сопрягалась с натурным образцом системы комплексного адаптивного управления, разработанным в МГТУ им. Н.Э. Баумана. Модель дизеля обеспечивала расчет параметров рабочего процесса в реальном времени. Представлены результаты моделирования переходных процессов при использовании регистрового наддува и турбин с регулируемым направляющим аппаратом. Выполнен анализ полученных результатов. Показано влияние на вид переходных процессов пневмокоррекции подачи топлива по коэффициенту избытка воздуха.
629.424.3:621.436
общий = БД Техника
общий = ТЕПЛОВОЗНЫЕ ДИЗЕЛИ
общий = ТУРБОНАДДУВОЧНЫЕ АГРЕГАТЫ
общий = ТОПЛИВОПОДАЧА
общий = ПЕРЕХОДНЫЕ ПРОЦЕССЫ
общий = УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ
Кузнецов, А.Г.
Исследование динамических свойств тепловозного дизеля при использовании регулируемого турбонаддува / А. Г. Кузнецов, С. В. Харитонов, В. А. Рыжов // Двигателестроение / гл. ред. М.В. Гордин; учредитель Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана. – 2022. – №1. – С. 76-83. – На рус. яз.
В настоящее время при использовании на дизелях современных систем топливоподачи и систем управления с электронными блоками основным средством улучшения динамических свойств дизелей служит регулируемый наддув. Для тепловозных дизелей эффективными методами интенсификации работы турбокомпрессоров являются регистровый наддув и применение турбин с регулируемым направляющим аппаратом. Проведено исследование возможностей улучшения динамических свойств тепловозного дизеля Д500 при использовании регулируемого наддува расчетным методом на стенде полунатурного моделирования, где компьютерная модель дизеля сопрягалась с натурным образцом системы комплексного адаптивного управления, разработанным в МГТУ им. Н.Э. Баумана. Модель дизеля обеспечивала расчет параметров рабочего процесса в реальном времени. Представлены результаты моделирования переходных процессов при использовании регистрового наддува и турбин с регулируемым направляющим аппаратом. Выполнен анализ полученных результатов. Показано влияние на вид переходных процессов пневмокоррекции подачи топлива по коэффициенту избытка воздуха.
629.424.3:621.436
общий = БД Техника
общий = ТЕПЛОВОЗНЫЕ ДИЗЕЛИ
общий = ТУРБОНАДДУВОЧНЫЕ АГРЕГАТЫ
общий = ТОПЛИВОПОДАЧА
общий = ПЕРЕХОДНЫЕ ПРОЦЕССЫ
общий = УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ