Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Влияние зазора “жаровой пояс поршня–гильза” на теплообмен в камере сгорания двигателя в зависимос...
Влияние зазора “жаровой пояс поршня–гильза” на теплообмен в камере сгорания двигателя в зависимос...
Статья
Автор:
Проблемы машиностроения и надежности машин: Влияние зазора “жаровой пояс поршня–гильза” на теплообмен в камере сгорания двигателя в зависимос...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Проблемы машиностроения и надежности машин: Влияние зазора “жаровой пояс поршня–гильза” на теплообмен в камере сгорания двигателя в зависимос...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Влияние зазора “жаровой пояс поршня–гильза” на теплообмен в камере сгорания двигателя в зависимости от используемого топлива / Р. З. Кавтарадзе [и др.] // Проблемы машиностроения и надежности машин / гл. ред. Р.Ф. Ганиев; учредитель Российская академия наук. – 2022. – №2. – С. 23-32. – На рус. яз.
В ряде экспериментальных работ, касающихся сравнительного анализа процессов теплообмена в водородном и бензиновом двигателях, подтверждается заметное повышение тепловых потерь в случае применения водорода. Не отрицая влияния более высоких значений скорости распространения пламени и температуры при сгорании водорода, способствующего интенсификации конвективного теплообмена в камере сгорания, в настоящей статье показано, что в случае использования водорода в качестве топлива, основная причина заключается в проникновении пламени в зазор между жаровым поясом поршня и гильзой. Представлен анализ этого явления на основе теории гашения пламени Я.Б. Зельдовича. По результатам измерения нестационарного теплового потока в зазоре, а также 3D-моделирования теплофизических процессов в камере сгорания и теплового состояния поршня экспериментального бензинового двигателя, конвертированного на водород, дано разъяснение феномена относительного повышения тепловых потерь в водородном двигателе, существование которого ранее было показано экспериментально без теоретического обоснования.
621.43:536.2
общий = БД Техника
общий = ТЕПЛООБМЕН
общий = КАМЕРЫ СГОРАНИЯ
общий = ЗАЗОРЫ
общий = ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
общий = ТЕПЛОВЫЕ ПОТОКИ
Влияние зазора “жаровой пояс поршня–гильза” на теплообмен в камере сгорания двигателя в зависимости от используемого топлива / Р. З. Кавтарадзе [и др.] // Проблемы машиностроения и надежности машин / гл. ред. Р.Ф. Ганиев; учредитель Российская академия наук. – 2022. – №2. – С. 23-32. – На рус. яз.
В ряде экспериментальных работ, касающихся сравнительного анализа процессов теплообмена в водородном и бензиновом двигателях, подтверждается заметное повышение тепловых потерь в случае применения водорода. Не отрицая влияния более высоких значений скорости распространения пламени и температуры при сгорании водорода, способствующего интенсификации конвективного теплообмена в камере сгорания, в настоящей статье показано, что в случае использования водорода в качестве топлива, основная причина заключается в проникновении пламени в зазор между жаровым поясом поршня и гильзой. Представлен анализ этого явления на основе теории гашения пламени Я.Б. Зельдовича. По результатам измерения нестационарного теплового потока в зазоре, а также 3D-моделирования теплофизических процессов в камере сгорания и теплового состояния поршня экспериментального бензинового двигателя, конвертированного на водород, дано разъяснение феномена относительного повышения тепловых потерь в водородном двигателе, существование которого ранее было показано экспериментально без теоретического обоснования.
621.43:536.2
общий = БД Техника
общий = ТЕПЛООБМЕН
общий = КАМЕРЫ СГОРАНИЯ
общий = ЗАЗОРЫ
общий = ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
общий = ТЕПЛОВЫЕ ПОТОКИ