Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Поварехо, Александр Сергеевич - Функциональные характеристики тормозной системы полноприводного трактора
Поварехо, Александр Сергеевич - Функциональные характеристики тормозной системы полноприводного трактора
Книга (аналит. описание)
Автор: Поварехо, Александр Сергеевич
Функциональные характеристики тормозной системы полноприводного трактора
Functional characteristics brake system of a four-wheel drive tractor
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Поварехо, Александр Сергеевич
Функциональные характеристики тормозной системы полноприводного трактора
Functional characteristics brake system of a four-wheel drive tractor
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Поварехо, Александр Сергеевич.
Функциональные характеристики тормозной системы полноприводного трактора = Functional characteristics brake system of a four-wheel drive tractor / А. С. Поварехо // Транспорт и транспортные системы: конструирование, эксплуатация, технологии: сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет; [редакционная коллегия: С. В. Харитончик (главный редактор) и др.]. – Минск: БНТУ, 2020-. - Вып. 3 : . – 2021. – С. 112-122. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/109414. – На рус. яз.
Ряд конструктивных решений для полноприводных колесных тракторов, направленные на повышение эффективности их торможения, приводят к увеличению тепловой нагруженности фрикционных пар тормозных механизмов, муфт управления приводом дополнительного ведущего моста, а также силовой нагружености элементов трансмиссии. Работоспособность и выходные характеристики фрикционных муфт и тормозных устройств существенным образом зависят от температурного режима их работы, который определяется величиной энерговыделения в последних и условиями отвода тепла. Таким образом, актуальным является оценка энерговыделения во фрикционных узлах, задействованных в процессе торможения. При этом энергонагруженность этих узлов зависит от эффективности торможения, темпа изменения передаваемого момента и согласования работы фрикционных узлов. Данная статья посвящена исследованию влияния указанных выше параметров на выходные характеристики процесса торможения и оценке тепловой нагруженности тормозных механизмов и муфты включения переднего ведущего моста (ПВМ).
631.372.018-592
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2021г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Тракторы"
труды сотрудников БНТУ = Сельское хозяйство. Сельскохозяйственные машины (труды)
общий = КОЛЕСНЫЕ ТРАКТОРЫ
общий = ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
общий = ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
общий = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
общий = ВЕДУЩИЕ МОСТЫ
общий = ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПРИВОДЫ
Поварехо, Александр Сергеевич.
Функциональные характеристики тормозной системы полноприводного трактора = Functional characteristics brake system of a four-wheel drive tractor / А. С. Поварехо // Транспорт и транспортные системы: конструирование, эксплуатация, технологии: сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет; [редакционная коллегия: С. В. Харитончик (главный редактор) и др.]. – Минск: БНТУ, 2020-. - Вып. 3 : . – 2021. – С. 112-122. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/109414. – На рус. яз.
Ряд конструктивных решений для полноприводных колесных тракторов, направленные на повышение эффективности их торможения, приводят к увеличению тепловой нагруженности фрикционных пар тормозных механизмов, муфт управления приводом дополнительного ведущего моста, а также силовой нагружености элементов трансмиссии. Работоспособность и выходные характеристики фрикционных муфт и тормозных устройств существенным образом зависят от температурного режима их работы, который определяется величиной энерговыделения в последних и условиями отвода тепла. Таким образом, актуальным является оценка энерговыделения во фрикционных узлах, задействованных в процессе торможения. При этом энергонагруженность этих узлов зависит от эффективности торможения, темпа изменения передаваемого момента и согласования работы фрикционных узлов. Данная статья посвящена исследованию влияния указанных выше параметров на выходные характеристики процесса торможения и оценке тепловой нагруженности тормозных механизмов и муфты включения переднего ведущего моста (ПВМ).
631.372.018-592
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2021г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Тракторы"
труды сотрудников БНТУ = Сельское хозяйство. Сельскохозяйственные машины (труды)
общий = КОЛЕСНЫЕ ТРАКТОРЫ
общий = ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
общий = ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
общий = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
общий = ВЕДУЩИЕ МОСТЫ
общий = ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПРИВОДЫ