Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щемелева, Е.В. - Управленческий учет рыночных активов, формируемых маркетингом
Щемелева, Е.В. - Управленческий учет рыночных активов, формируемых маркетингом
Книга (аналит. описание)
Автор: Щемелева, Е.В.
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Управленческий учет рыночных активов, формируемых маркетингом
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Щемелева, Е.В.
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Управленческий учет рыночных активов, формируемых маркетингом
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Щемелева, Е.В.
Управленческий учет рыночных активов, формируемых маркетингом / Е. В. Щемелева, Н. И. Шумская // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 17-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 19-ой международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 25-26 марта 2021 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2021. – С. 150-152. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/89637. – На рус. яз.
Одной из причин уязвимости маркетинга является сложившаяся практика занижения величины созданных им рыночных активов в финансовой отчетности организации. При этом, ответственность маркетологов за результаты предпринимательской деятельности наступает по результатам анализа именно этой отчетности. Предлагался подход к организации системы маркетингового учета, отражающей рыночные активы с использованием комплексного набора маркетинговых счетов. Элементами методологии учета являются оценочные модели и профессиональные суждения маркетологов. Выполнена сравнительная характеристика бухгалтерской и маркетинговой учетных систем. Представлены этапы проведения контроля учетного процесса на маркетинговых счетах.
657.47
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2021г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Межкультурная профессиональная коммуникация"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
общий = АКТИВЫ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Щемелева, Е.В.
Управленческий учет рыночных активов, формируемых маркетингом / Е. В. Щемелева, Н. И. Шумская // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 17-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 19-ой международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 25-26 марта 2021 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2021. – С. 150-152. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/89637. – На рус. яз.
Одной из причин уязвимости маркетинга является сложившаяся практика занижения величины созданных им рыночных активов в финансовой отчетности организации. При этом, ответственность маркетологов за результаты предпринимательской деятельности наступает по результатам анализа именно этой отчетности. Предлагался подход к организации системы маркетингового учета, отражающей рыночные активы с использованием комплексного набора маркетинговых счетов. Элементами методологии учета являются оценочные модели и профессиональные суждения маркетологов. Выполнена сравнительная характеристика бухгалтерской и маркетинговой учетных систем. Представлены этапы проведения контроля учетного процесса на маркетинговых счетах.
657.47
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2021г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Межкультурная профессиональная коммуникация"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
общий = АКТИВЫ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ