Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макаревич, Наталья Владимировна - Корректировка ценовой политики промышленного предприятия на основе таргетинг-аудита
Макаревич, Наталья Владимировна - Корректировка ценовой политики промышленного предприятия на основе таргетинг-аудита
Книга (аналит. описание)
Автор: Макаревич, Наталья Владимировна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Корректировка ценовой политики промышленного предприятия на основе таргетинг-аудита
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Макаревич, Наталья Владимировна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Корректировка ценовой политики промышленного предприятия на основе таргетинг-аудита
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Макаревич, Наталья Владимировна.
Корректировка ценовой политики промышленного предприятия на основе таргетинг-аудита / Н. В. Макаревич // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 17-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 19-ой международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 25-26 марта 2021 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2021. – С. 125-127. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/89625. – На рус. яз.
В работе представлены подходы к корректировке ценовой политики в рамках маркетингового комплекса промышленного предприятия на основе анализа результатов его таргетинг-аудита. Особое внимание уделено трансформации структуры цены как для разных глобальных сегментов рынка, так и узких рыночных ниш.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2021г.
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = ТАРГЕТИРОВАНИЕ
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Макаревич, Наталья Владимировна.
Корректировка ценовой политики промышленного предприятия на основе таргетинг-аудита / Н. В. Макаревич // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 17-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 19-ой международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 25-26 марта 2021 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2021. – С. 125-127. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/89625. – На рус. яз.
В работе представлены подходы к корректировке ценовой политики в рамках маркетингового комплекса промышленного предприятия на основе анализа результатов его таргетинг-аудита. Особое внимание уделено трансформации структуры цены как для разных глобальных сегментов рынка, так и узких рыночных ниш.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2021г.
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = ТАРГЕТИРОВАНИЕ
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ