Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Houcheng, Zhao - Marketing analysis of Chinese used car market
Houcheng, Zhao - Marketing analysis of Chinese used car market
Книга (аналит. описание)
Автор: Houcheng, Zhao
Marketing analysis of Chinese used car market
Маркетинговый анализ китайского рынка подержанных автомобилей
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Houcheng, Zhao
Marketing analysis of Chinese used car market
Маркетинговый анализ китайского рынка подержанных автомобилей
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Houcheng, Zhao.
Marketing analysis of Chinese used car market = Маркетинговый анализ китайского рынка подержанных автомобилей / Zhao Houcheng, B. A. Zhalezka, V. A. Siniauskaya // Экономическая наука сегодня: сборник научных статей / Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления и гуманитаризации, Кафедра "Экономика и право"; [редкол.: Солодовников С. Ю. (пред.) и др.]. – Минск: БНТУ, 2013 -. - Вып. 13 : . – 2021. – P. 126-131. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/96060. – На англ. яз.
In this paper different aspects of used car market development in China are analyzed. Influence of epidemic on the Chinese used car market is considered. SWOT-analysis of the Chinese used car market is made. Weaknesses and threats of Chinese used car market functioning are identified, strengths and opportunities of this market are revealed: strong policy support; market scale will enlarge; remarkable concentration increase; brand used car important role; trading service platform establishment. The market features indicated that Chinese used car market is making the shift to one of the dominant positions in Chinese auto industry.
В статье проанализированы различные аспекты развития китайского рынка подержанных автомобилей. Рассмотрено влияние эпидемии на этот рынок. Выполнен SWOT-анализ данного рынка. Определены его слабые стороны и недостатки функционирования, сильные стороны и перспективы развития: развитию рынка будет способствовать государственная поддержка; масштаб рынка будет расти; произойдет заметное увеличение объемов торговли подержанными автомобилями; важную роль постепенно приобретут брендовые подержанные автомобили; создание торговой сервисной платформы станет основой рынка подержанных автомобилей. Данные особенности и перспективы показывают, что этот рынок занимает доминирующую позицию в китайской автомобильной промышленности. URI
339.138:629.33
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2021г.
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
общий = МАРКЕТИНГ
общий = АНАЛИЗ
общий = РЫНОК
общий = АВТОМОБИЛИ
общий = Китай
общий = ЭКОНОМИКА
общий = SWOT-АНАЛИЗ
Houcheng, Zhao.
Marketing analysis of Chinese used car market = Маркетинговый анализ китайского рынка подержанных автомобилей / Zhao Houcheng, B. A. Zhalezka, V. A. Siniauskaya // Экономическая наука сегодня: сборник научных статей / Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления и гуманитаризации, Кафедра "Экономика и право"; [редкол.: Солодовников С. Ю. (пред.) и др.]. – Минск: БНТУ, 2013 -. - Вып. 13 : . – 2021. – P. 126-131. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/96060. – На англ. яз.
In this paper different aspects of used car market development in China are analyzed. Influence of epidemic on the Chinese used car market is considered. SWOT-analysis of the Chinese used car market is made. Weaknesses and threats of Chinese used car market functioning are identified, strengths and opportunities of this market are revealed: strong policy support; market scale will enlarge; remarkable concentration increase; brand used car important role; trading service platform establishment. The market features indicated that Chinese used car market is making the shift to one of the dominant positions in Chinese auto industry.
В статье проанализированы различные аспекты развития китайского рынка подержанных автомобилей. Рассмотрено влияние эпидемии на этот рынок. Выполнен SWOT-анализ данного рынка. Определены его слабые стороны и недостатки функционирования, сильные стороны и перспективы развития: развитию рынка будет способствовать государственная поддержка; масштаб рынка будет расти; произойдет заметное увеличение объемов торговли подержанными автомобилями; важную роль постепенно приобретут брендовые подержанные автомобили; создание торговой сервисной платформы станет основой рынка подержанных автомобилей. Данные особенности и перспективы показывают, что этот рынок занимает доминирующую позицию в китайской автомобильной промышленности. URI
339.138:629.33
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2021г.
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
общий = МАРКЕТИНГ
общий = АНАЛИЗ
общий = РЫНОК
общий = АВТОМОБИЛИ
общий = Китай
общий = ЭКОНОМИКА
общий = SWOT-АНАЛИЗ