Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сергиевич, Татьяна Владимировна - Мода как фактор интенсивного обновления товаров
Сергиевич, Татьяна Владимировна - Мода как фактор интенсивного обновления товаров
Книга (аналит. описание)
Автор: Сергиевич, Татьяна Владимировна
Мода как фактор интенсивного обновления товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сергиевич, Татьяна Владимировна
Мода как фактор интенсивного обновления товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Сергиевич, Татьяна Владимировна.
Мода как фактор интенсивного обновления товаров / Т. В. Сергиевич // Российская экономика: взгляд в будущее : материалы III международной научно-практической конференции (заочной), Тамбов, 17 февраля 2017 г. : в 2 ч. / отв. ред. Я. Ю. Радюкова. – Тамбов, 2017. - Ч.1 : . – 2017. – С. 275-282. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/106523. - Книги нет в фонде библиотеки. – На рус. яз.
Сегодня на развитие легкой промышленности все большее влияние оказывает мода. В самом общем плане под модой понимается «обычно непродолжительное господство определенного типа стандартизированного массового поведения, в основе которого лежит относительно быстрое и масштабное изменение внешнего (прежде всего предметного) окружения людей» В научных трудах мода рассматривается в контексте эстетики, культурологии, истории, социологии, философии, психологии, экономики, что свидетельствует о широком гносеологическом интересе к феномену моды. При этом чаще всего в специальной литературе мода рассматривается как эстетическое, связанное с историей и дизайном костюма, или социокультурологическое, связанное с такой функцией моды как социальная регуляция, явление.
685.34.01:33
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Экономика и право"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МОДА
общий = ТОВАРЫ ИНТЕНСИВНОГО ОБНОВЛЕНИЯ
Сергиевич, Татьяна Владимировна.
Мода как фактор интенсивного обновления товаров / Т. В. Сергиевич // Российская экономика: взгляд в будущее : материалы III международной научно-практической конференции (заочной), Тамбов, 17 февраля 2017 г. : в 2 ч. / отв. ред. Я. Ю. Радюкова. – Тамбов, 2017. - Ч.1 : . – 2017. – С. 275-282. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/106523. - Книги нет в фонде библиотеки. – На рус. яз.
Сегодня на развитие легкой промышленности все большее влияние оказывает мода. В самом общем плане под модой понимается «обычно непродолжительное господство определенного типа стандартизированного массового поведения, в основе которого лежит относительно быстрое и масштабное изменение внешнего (прежде всего предметного) окружения людей» В научных трудах мода рассматривается в контексте эстетики, культурологии, истории, социологии, философии, психологии, экономики, что свидетельствует о широком гносеологическом интересе к феномену моды. При этом чаще всего в специальной литературе мода рассматривается как эстетическое, связанное с историей и дизайном костюма, или социокультурологическое, связанное с такой функцией моды как социальная регуляция, явление.
685.34.01:33
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Экономика и право"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МОДА
общий = ТОВАРЫ ИНТЕНСИВНОГО ОБНОВЛЕНИЯ