Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акимов, Валерий Алексеевич - Операторный метод расчета напряженно-деформированного состояния дорожного покрытия
Акимов, Валерий Алексеевич - Операторный метод расчета напряженно-деформированного состояния дорожного покрытия
Книга (аналит. описание)
Автор: Акимов, Валерий Алексеевич
Дорожное строительство и его инженерное обеспечение: Операторный метод расчета напряженно-деформированного состояния дорожного покрытия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Акимов, Валерий Алексеевич
Дорожное строительство и его инженерное обеспечение: Операторный метод расчета напряженно-деформированного состояния дорожного покрытия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Акимов, Валерий Алексеевич.
Операторный метод расчета напряженно-деформированного состояния дорожного покрытия / В. А. Акимов, С. В. Гончарова // Дорожное строительство и его инженерное обеспечение: материалы Международной научно-технической конференции / [главный редактор С. Е. Кравченко]. – Минск: БНТУ, 2020. – С. 274-283. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/85311. – На рус. яз.
К настоящему времени разработано значительное количество расчетных моделей, позволяющих с той или иной степенью точности описать процесс накопления остаточных деформаций и их образования. Многие из известных к настоящему времени работ касаются, как правило, одного из конструктивных слоев покрытия-основания или грунта земляного полотна. Большинство методик требует значительного объема лабораторных и полевых испытаний, затрудняющих их практическое применение. Некоторые из упрощенных отечественных и зарубежных методов не достаточно обоснованы с физической точки зрения, т.к. носят чисто эмпирический характер, а, следовательно, область их применения остается неясной из-за небольшого числа входных расчетных показателей, являющихся основными в которых получены соответствующие уравнения. Другие разработки напротив представляются чрезвычайно сложными для применения. В их основу положены фундаментальные физико-математические модели с большим числом расчетных параметров, определение которых зачастую не представляется возможным, а решение задачи требует значительных ресурсов памяти ЭВМ. В этой работе авторы предлагают новый оригинальный аналитический метод расчета дорожного полотна, в основу которого положена модель равновесия изотропной полосы жестко сцепленной основанием с неподвижным твердым телом.
625.8:539.3
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2020г.
труды сотрудников БНТУ = Дорожное строительство. Дорожные машины (труды)
труды сотрудников БНТУ = Факультет транспортных коммуникаций : кафедра "Математические методы в строительстве"
труды сотрудников БНТУ = Машиностроительный факультет : кафедра "Теоретическая механика и механика материалов"
общий = ОПЕРАТОРНЫЕ МЕТОДЫ
общий = УПРУГОСТИ ТЕОРИЯ
общий = ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
общий = НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ
общий = ДОРОЖНЫЕ ПОКРЫТИЯ
общий = РАСЧЕТА МЕТОДЫ
Акимов, Валерий Алексеевич.
Операторный метод расчета напряженно-деформированного состояния дорожного покрытия / В. А. Акимов, С. В. Гончарова // Дорожное строительство и его инженерное обеспечение: материалы Международной научно-технической конференции / [главный редактор С. Е. Кравченко]. – Минск: БНТУ, 2020. – С. 274-283. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/85311. – На рус. яз.
К настоящему времени разработано значительное количество расчетных моделей, позволяющих с той или иной степенью точности описать процесс накопления остаточных деформаций и их образования. Многие из известных к настоящему времени работ касаются, как правило, одного из конструктивных слоев покрытия-основания или грунта земляного полотна. Большинство методик требует значительного объема лабораторных и полевых испытаний, затрудняющих их практическое применение. Некоторые из упрощенных отечественных и зарубежных методов не достаточно обоснованы с физической точки зрения, т.к. носят чисто эмпирический характер, а, следовательно, область их применения остается неясной из-за небольшого числа входных расчетных показателей, являющихся основными в которых получены соответствующие уравнения. Другие разработки напротив представляются чрезвычайно сложными для применения. В их основу положены фундаментальные физико-математические модели с большим числом расчетных параметров, определение которых зачастую не представляется возможным, а решение задачи требует значительных ресурсов памяти ЭВМ. В этой работе авторы предлагают новый оригинальный аналитический метод расчета дорожного полотна, в основу которого положена модель равновесия изотропной полосы жестко сцепленной основанием с неподвижным твердым телом.
625.8:539.3
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2020г.
труды сотрудников БНТУ = Дорожное строительство. Дорожные машины (труды)
труды сотрудников БНТУ = Факультет транспортных коммуникаций : кафедра "Математические методы в строительстве"
труды сотрудников БНТУ = Машиностроительный факультет : кафедра "Теоретическая механика и механика материалов"
общий = ОПЕРАТОРНЫЕ МЕТОДЫ
общий = УПРУГОСТИ ТЕОРИЯ
общий = ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
общий = НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ
общий = ДОРОЖНЫЕ ПОКРЫТИЯ
общий = РАСЧЕТА МЕТОДЫ