Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сугина, Ю.Е. - Методологические подходы нейромаркетинга на глобальном рынке
Сугина, Ю.Е. - Методологические подходы нейромаркетинга на глобальном рынке
Статья
Автор: Сугина, Ю.Е.
Социально-гуманитарные знания: Методологические подходы нейромаркетинга на глобальном рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сугина, Ю.Е.
Социально-гуманитарные знания: Методологические подходы нейромаркетинга на глобальном рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сугина, Ю.Е.
Методологические подходы нейромаркетинга на глобальном рынке / Ю. Е. Сугина, Л. И. Яковлева // Социально-гуманитарные знания / гл. ред. А.В. Миронов; учредитель АНО Редакция журнала "Социально-гуманитарные знания". – 2020. – №6. – С. 308-316. – На рус. яз.
В статье уделяется внимание новому виду маркетинговых исследований - нейромаркетингу. Нейромаркетинг является междисциплинарной областью исследований: он представлен комплексом новейших разработок в области продвижения товаров и услуг, когнитивной психологии и нейрофизиологии, выступая новым объективным способом определения потребительских запросов. Рассматривается специфика применения подходов нейромаркетинга компаниями на глобальном рынке.
общий = БД История мировой и отечественной культуры
общий = НЕЙРОМАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = РЫНОК
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Сугина, Ю.Е.
Методологические подходы нейромаркетинга на глобальном рынке / Ю. Е. Сугина, Л. И. Яковлева // Социально-гуманитарные знания / гл. ред. А.В. Миронов; учредитель АНО Редакция журнала "Социально-гуманитарные знания". – 2020. – №6. – С. 308-316. – На рус. яз.
В статье уделяется внимание новому виду маркетинговых исследований - нейромаркетингу. Нейромаркетинг является междисциплинарной областью исследований: он представлен комплексом новейших разработок в области продвижения товаров и услуг, когнитивной психологии и нейрофизиологии, выступая новым объективным способом определения потребительских запросов. Рассматривается специфика применения подходов нейромаркетинга компаниями на глобальном рынке.
общий = БД История мировой и отечественной культуры
общий = НЕЙРОМАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = РЫНОК
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ