Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шалый, Е.Е. - Исследование процессов и механизма коррозии шельфовых сооружений острова Сахалин
Шалый, Е.Е. - Исследование процессов и механизма коррозии шельфовых сооружений острова Сахалин
Книга (аналит. описание)
Автор: Шалый, Е.Е.
Исследование процессов и механизма коррозии шельфовых сооружений острова Сахалин
Investigation corrosion processes and mechanism of the offshore structures on Sakhalin Island
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шалый, Е.Е.
Исследование процессов и механизма коррозии шельфовых сооружений острова Сахалин
Investigation corrosion processes and mechanism of the offshore structures on Sakhalin Island
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Шалый, Е.Е.
Исследование процессов и механизма коррозии шельфовых сооружений острова Сахалин = Investigation corrosion processes and mechanism of the offshore structures on Sakhalin Island / Е. Е. Шалый, С. Н. Леонович, Л. В. Ким. – DOI 10.23746/2017-9-28 // Проблемы современного бетона и железобетона: сборник научных трудов / Министерство архитектуры и строительства Республики Беларусь, РУП "Институт БелНИИС"; [редколлегия: М. Ф. Марковский (председатель) и др.]. – Минск: Издательский центр БГУ, 2012. - Вып. 9 : / пред. редкол. О.Н. Лешкевич. – Минск: Колорград, 2017. – С. 476-495. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/90864. – На рус. яз.
В последние годы в Российской Федерации уделяют большое внимание развитию шельфовых зон Арктики и Дальнего Востока. Это связанно в первую очередь с интересом государства к добыче углеводородов и развитию Северного Морского Пути. Однако портовая инфраструктура этих регионов находится в крайне неудовлетворительном состоянии. Большинство портов Дальнего Востока имеют большой износ причальных сооружений, поэтому для решения задач по освоению шельфа нужно в первую очередь реконструировать и отремонтировать гидротехнические сооружения уже существующих портов и портовых терминалов, а впоследствии заняться их модернизацией, расширением или строительством новых. Одним из главных условий обеспечения высокого качества и долговечности таких сооружений является учет природно-климатических особенностей места строительства как на стадии проектирования сооружения, так и во время его возведения, реконструкции или капитального ремонта. Поэтому инженеру-строителю всегда необходимо знать и учитывать специфику того района, где он строит сооружение. Шельфовая зона Дальнего Востока находится на стыке крупнейшего на планете материка и самого большого океана. Для климата характерна муссонная циркуляция воздушных масс. В среднем тут проходит около ста циклонов в год. Некоторые из них обуславливают продолжительную пасмурную погоду с обильным выпадением осадков в виде дождя и снега. Нет ничего удивительного, что в рассматриваемом районе при таких условиях происходит интенсивная коррозия материала конструкций гидротехнических сооружений. Авторами проведены исследования хлоридного разрушения морских гидротехнических сооружений (далее ГТС) острова Сахалин. Для определения особенностей конструкции сооружений и планирования работ по контрольно-инспекторскому обследованию проведен анализ проектной, исполнительной и эксплуатационной документации. Определены основные причины коррозионного разрушения ГТС острова Сахалин. Выполнен вероятностный расчет проникновения хлоридов и CO2 в бетон защитного слоя ГТС в зоне переменного уровня воды. Выполнено сравнение вероятностного расчета содержания хлоридов и CO2 на некоторой глубине с данными лабораторных исследований.
627.2:620.193
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Строительный факультет
труды сотрудников БНТУ = Санитарная техника. Отопление. Водоснабжение. Теплогазоснабжение. Гидротехника. Светотехника (труды)
общий = Дальний Восток (Россия)
общий = Сахалин, остров (между Охотским и Японским морями)
общий = ШЕЛЬФЫ
общий = ИССЛЕДОВАНИЯ
общий = КОРРОЗИЯ
общий = АГРЕССИВНЫЕ СРЕДЫ
общий = КАРБОНИЗАЦИЯ
общий = ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
общий = ПОРТОВЫЕ СООРУЖЕНИЯ
общий = ХЛОРИДЫ
общий = ХИМИЧЕСКАЯ КОРРОЗИЯ
общий = ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЕ СООРУЖЕНИЯ
Шалый, Е.Е.
Исследование процессов и механизма коррозии шельфовых сооружений острова Сахалин = Investigation corrosion processes and mechanism of the offshore structures on Sakhalin Island / Е. Е. Шалый, С. Н. Леонович, Л. В. Ким. – DOI 10.23746/2017-9-28 // Проблемы современного бетона и железобетона: сборник научных трудов / Министерство архитектуры и строительства Республики Беларусь, РУП "Институт БелНИИС"; [редколлегия: М. Ф. Марковский (председатель) и др.]. – Минск: Издательский центр БГУ, 2012. - Вып. 9 : / пред. редкол. О.Н. Лешкевич. – Минск: Колорград, 2017. – С. 476-495. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/90864. – На рус. яз.
В последние годы в Российской Федерации уделяют большое внимание развитию шельфовых зон Арктики и Дальнего Востока. Это связанно в первую очередь с интересом государства к добыче углеводородов и развитию Северного Морского Пути. Однако портовая инфраструктура этих регионов находится в крайне неудовлетворительном состоянии. Большинство портов Дальнего Востока имеют большой износ причальных сооружений, поэтому для решения задач по освоению шельфа нужно в первую очередь реконструировать и отремонтировать гидротехнические сооружения уже существующих портов и портовых терминалов, а впоследствии заняться их модернизацией, расширением или строительством новых. Одним из главных условий обеспечения высокого качества и долговечности таких сооружений является учет природно-климатических особенностей места строительства как на стадии проектирования сооружения, так и во время его возведения, реконструкции или капитального ремонта. Поэтому инженеру-строителю всегда необходимо знать и учитывать специфику того района, где он строит сооружение. Шельфовая зона Дальнего Востока находится на стыке крупнейшего на планете материка и самого большого океана. Для климата характерна муссонная циркуляция воздушных масс. В среднем тут проходит около ста циклонов в год. Некоторые из них обуславливают продолжительную пасмурную погоду с обильным выпадением осадков в виде дождя и снега. Нет ничего удивительного, что в рассматриваемом районе при таких условиях происходит интенсивная коррозия материала конструкций гидротехнических сооружений. Авторами проведены исследования хлоридного разрушения морских гидротехнических сооружений (далее ГТС) острова Сахалин. Для определения особенностей конструкции сооружений и планирования работ по контрольно-инспекторскому обследованию проведен анализ проектной, исполнительной и эксплуатационной документации. Определены основные причины коррозионного разрушения ГТС острова Сахалин. Выполнен вероятностный расчет проникновения хлоридов и CO2 в бетон защитного слоя ГТС в зоне переменного уровня воды. Выполнено сравнение вероятностного расчета содержания хлоридов и CO2 на некоторой глубине с данными лабораторных исследований.
627.2:620.193
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Строительный факультет
труды сотрудников БНТУ = Санитарная техника. Отопление. Водоснабжение. Теплогазоснабжение. Гидротехника. Светотехника (труды)
общий = Дальний Восток (Россия)
общий = Сахалин, остров (между Охотским и Японским морями)
общий = ШЕЛЬФЫ
общий = ИССЛЕДОВАНИЯ
общий = КОРРОЗИЯ
общий = АГРЕССИВНЫЕ СРЕДЫ
общий = КАРБОНИЗАЦИЯ
общий = ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
общий = ПОРТОВЫЕ СООРУЖЕНИЯ
общий = ХЛОРИДЫ
общий = ХИМИЧЕСКАЯ КОРРОЗИЯ
общий = ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЕ СООРУЖЕНИЯ