Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Янчукович, О.В. - Духовное развитие личности как цель подлинного образования (осмысления наследия Виктора Франкла)
Янчукович, О.В. - Духовное развитие личности как цель подлинного образования (осмысления наследия Виктора Франкла)
Статья
Автор: Янчукович, О.В.
Адукацыя i выхаванне: Духовное развитие личности как цель подлинного образования (осмысления наследия Виктора Франкла)
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Янчукович, О.В.
Адукацыя i выхаванне: Духовное развитие личности как цель подлинного образования (осмысления наследия Виктора Франкла)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Янчукович, О.В.
Духовное развитие личности как цель подлинного образования (осмысления наследия Виктора Франкла) / О. В. Янчукович // Адукацыя i выхаванне / гал. рэд. А.I. Жук; заснавальнiк Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь, "Адукацыя і выхаванне", выдавецтва (Мінск). – 2020. – №12. – С. 39-47. – На рус. яз.
В статье раскрывается понимание феномена духовной личности в ноологическом измерении. Образование тематизируется как восхождение личности к духовности. Обсуждаются проблемные аспекты гуманитаризации образования. Основанием контекстуализации наследия В. Франклина (1905-1997) служит его автобиография. Истолкование примеров из пограничной ситуации, реконструкция её как стадии становления человеческого духа позволяют осмыслить экзистенции человеческого бытия: духовность, свободу, ответсвенность.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = ЛИЧНОСТЬ
общий = ДУХОВНОЕ
общий = ОБРАЗОВАНИЕ
общий = БИОГРАФИИ
Янчукович, О.В.
Духовное развитие личности как цель подлинного образования (осмысления наследия Виктора Франкла) / О. В. Янчукович // Адукацыя i выхаванне / гал. рэд. А.I. Жук; заснавальнiк Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь, "Адукацыя і выхаванне", выдавецтва (Мінск). – 2020. – №12. – С. 39-47. – На рус. яз.
В статье раскрывается понимание феномена духовной личности в ноологическом измерении. Образование тематизируется как восхождение личности к духовности. Обсуждаются проблемные аспекты гуманитаризации образования. Основанием контекстуализации наследия В. Франклина (1905-1997) служит его автобиография. Истолкование примеров из пограничной ситуации, реконструкция её как стадии становления человеческого духа позволяют осмыслить экзистенции человеческого бытия: духовность, свободу, ответсвенность.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = ЛИЧНОСТЬ
общий = ДУХОВНОЕ
общий = ОБРАЗОВАНИЕ
общий = БИОГРАФИИ