Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скробова, Виктория Владимировна - Актуализация маркетинга партнерских отношений в сфере экологизации обращения с отходами потребления
Скробова, Виктория Владимировна - Актуализация маркетинга партнерских отношений в сфере экологизации обращения с отходами потребления
Книга (аналит. описание)
Автор: Скробова, Виктория Владимировна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Актуализация маркетинга партнерских отношений в сфере экологизации обращения с отходами потребления
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Скробова, Виктория Владимировна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Актуализация маркетинга партнерских отношений в сфере экологизации обращения с отходами потребления
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Скробова, Виктория Владимировна.
Актуализация маркетинга партнерских отношений в сфере экологизации обращения с отходами потребления / В. В. Скробова // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2020. – С. 172-174. – На рус. яз.
В статье рассматривается возможность применения маркетинга партнерских отношений в сфере экологизации обращения с отходами потребления. Проведенное исследование позволяет определить субъекты взаимодействия и необходимость развития маркетинга партнерских отношений в данной сфере.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2020г.
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПАРТНЕРСТВО
общий = ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ
общий = ЭКОЛОГИЗАЦИЯ
Скробова, Виктория Владимировна.
Актуализация маркетинга партнерских отношений в сфере экологизации обращения с отходами потребления / В. В. Скробова // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2020. – С. 172-174. – На рус. яз.
В статье рассматривается возможность применения маркетинга партнерских отношений в сфере экологизации обращения с отходами потребления. Проведенное исследование позволяет определить субъекты взаимодействия и необходимость развития маркетинга партнерских отношений в данной сфере.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2020г.
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПАРТНЕРСТВО
общий = ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ
общий = ЭКОЛОГИЗАЦИЯ