Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ругалева, Ирина Евгеньевна - Ключевые индикаторы эффективности репутационных (брендинговых) кампаний в Интернете
Ругалева, Ирина Евгеньевна - Ключевые индикаторы эффективности репутационных (брендинговых) кампаний в Интернете
Книга (аналит. описание)
Автор: Ругалева, Ирина Евгеньевна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Ключевые индикаторы эффективности репутационных (брендинговых) кампаний в Интернете
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ругалева, Ирина Евгеньевна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Ключевые индикаторы эффективности репутационных (брендинговых) кампаний в Интернете
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ругалева, Ирина Евгеньевна.
Ключевые индикаторы эффективности репутационных (брендинговых) кампаний в Интернете / И. В. Ругалева // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2020. – С. 171-172. – На рус. яз.
В работе рассматриваются основы применения основных маркетинговых индикаторов в сфере электронной торговли, преимущества изучения их по сравнению с другими видами рекламы, эффективность маркетинговой стратегии.
339
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2020г.
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
общий = РЕКЛАМА
общий = МАРКЕТИНГ
общий = БРЕНДИНГ
общий = ИНДИКАТОРЫ (техн.)
общий = ИНТЕРНЕТ
Ругалева, Ирина Евгеньевна.
Ключевые индикаторы эффективности репутационных (брендинговых) кампаний в Интернете / И. В. Ругалева // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2020. – С. 171-172. – На рус. яз.
В работе рассматриваются основы применения основных маркетинговых индикаторов в сфере электронной торговли, преимущества изучения их по сравнению с другими видами рекламы, эффективность маркетинговой стратегии.
339
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2020г.
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
общий = РЕКЛАМА
общий = МАРКЕТИНГ
общий = БРЕНДИНГ
общий = ИНДИКАТОРЫ (техн.)
общий = ИНТЕРНЕТ