Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карпеко, О.И. - Управление рекламной деятельностью
Карпеко, О.И. - Управление рекламной деятельностью
Книга
Автор: Карпеко, О.И.
Управление рекламной деятельностью : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальностям "Маркетинг", "Производство экспозиционно-рекламных товаров"
Издательство: БГЭУ, 2014 г.
ISBN 9789854849584
Автор: Карпеко, О.И.
Управление рекламной деятельностью : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальностям "Маркетинг", "Производство экспозиционно-рекламных товаров"
Издательство: БГЭУ, 2014 г.
ISBN 9789854849584
Книга
659 К26
Карпеко, О.И.
Управление рекламной деятельностью: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальностям "Маркетинг", "Производство экспозиционно-рекламных товаров" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2014. – 346, [1] с.: ил., табл. - ISBN 9789854849584: 7.60.
ГРНТИ 19.45
ГРНТИ 06.81.12
659.113(075.8)
гриф = есть : Республика Беларусь
общий = МЕНЕДЖМЕНТ
общий = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
общий = РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
659 К26
Карпеко, О.И.
Управление рекламной деятельностью: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальностям "Маркетинг", "Производство экспозиционно-рекламных товаров" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2014. – 346, [1] с.: ил., табл. - ISBN 9789854849584: 7.60.
ГРНТИ 19.45
ГРНТИ 06.81.12
659.113(075.8)
гриф = есть : Республика Беларусь
общий = МЕНЕДЖМЕНТ
общий = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
общий = РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
общий = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ