Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антипенко, Н.А. - Тенденции развития инструментария цифрового маркетинга в Республике Беларусь
Антипенко, Н.А. - Тенденции развития инструментария цифрового маркетинга в Республике Беларусь
Статья
Автор: Антипенко, Н.А.
Бухгалтерский учет и анализ: Тенденции развития инструментария цифрового маркетинга в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Антипенко, Н.А.
Бухгалтерский учет и анализ: Тенденции развития инструментария цифрового маркетинга в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Антипенко, Н.А.
Тенденции развития инструментария цифрового маркетинга в Республике Беларусь / Н. А. Антипенко // Бухгалтерский учет и анализ / гл. ред. Д.А. Панков; учредитель "Бухгалтерский учет и анализ", общество с ограниченной ответственностью (Минск), "Союз Сертифицированных Аудиторов и Бухгалтеров" (UCAA). – 2020. – №5. – С. 44-50. – На рус. яз.
В статье рассмотрены основные изменения в маркетинге с учетом глобализации и развития цифровых технологий. Рассматриваются теоретические аспекты цифрового маркетинга, представлен анализ тенденций развития рынка цифровых технологий, показано, необходимость совершенствования инструментов цифрового маркетинга, что позволяет переходить на совершенно новый качественный уровень развития в различных областях знаний.
004.738.5:339.138(476)
общий = БД Экономика
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
общий = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
общий = ИНТЕРНЕТ
общий = Беларусь, Республика
общий = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Антипенко, Н.А.
Тенденции развития инструментария цифрового маркетинга в Республике Беларусь / Н. А. Антипенко // Бухгалтерский учет и анализ / гл. ред. Д.А. Панков; учредитель "Бухгалтерский учет и анализ", общество с ограниченной ответственностью (Минск), "Союз Сертифицированных Аудиторов и Бухгалтеров" (UCAA). – 2020. – №5. – С. 44-50. – На рус. яз.
В статье рассмотрены основные изменения в маркетинге с учетом глобализации и развития цифровых технологий. Рассматриваются теоретические аспекты цифрового маркетинга, представлен анализ тенденций развития рынка цифровых технологий, показано, необходимость совершенствования инструментов цифрового маркетинга, что позволяет переходить на совершенно новый качественный уровень развития в различных областях знаний.
004.738.5:339.138(476)
общий = БД Экономика
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
общий = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
общий = ИНТЕРНЕТ
общий = Беларусь, Республика
общий = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ