Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Прикладной маркетинг
Прикладной маркетинг
Книга
Автор:
Прикладной маркетинг : методические указания к проведению практических занятий и самостоятельной работы 1-25 01 09 Товароведение и экспертиза товаров специализации 1-25 01 09 01 Товароведение и экспертиза продовольственных товаров
Издательство: МГУП, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Прикладной маркетинг : методические указания к проведению практических занятий и самостоятельной работы 1-25 01 09 Товароведение и экспертиза товаров специализации 1-25 01 09 01 Товароведение и экспертиза продовольственных товаров
Издательство: МГУП, 2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
658 П75
Прикладной маркетинг: методические указания к проведению практических занятий и самостоятельной работы 1-25 01 09 Товароведение и экспертиза товаров специализации 1-25 01 09 01 Товароведение и экспертиза продовольственных товаров / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия", Кафедра товароведения и организации торговли; [составитель С. С. Лабков]. – Могилев: МГУП, 2019. – 31 с., включая обложку: ил., табл.: 1.60.
ГРНТИ 72.75.39
658.8(076.5)(075.8)
общий = МАРКЕТИНГ
658 П75
Прикладной маркетинг: методические указания к проведению практических занятий и самостоятельной работы 1-25 01 09 Товароведение и экспертиза товаров специализации 1-25 01 09 01 Товароведение и экспертиза продовольственных товаров / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия", Кафедра товароведения и организации торговли; [составитель С. С. Лабков]. – Могилев: МГУП, 2019. – 31 с., включая обложку: ил., табл.: 1.60.
ГРНТИ 72.75.39
658.8(076.5)(075.8)
общий = МАРКЕТИНГ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОХОФ | 1 | 1 | 1 | Заказать |