Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Суходоев, Валерий Николаевич - Рельсовый путь без концентрации напряжений
Суходоев, Валерий Николаевич - Рельсовый путь без концентрации напряжений
Статья
Автор: Суходоев, Валерий Николаевич
Транспортное строительство: Рельсовый путь без концентрации напряжений
Rail track without stress concentration
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Суходоев, Валерий Николаевич
Транспортное строительство: Рельсовый путь без концентрации напряжений
Rail track without stress concentration
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Суходоев, Валерий Николаевич.
Рельсовый путь без концентрации напряжений = Rail track without stress concentration / В. Н. Суходоев // Транспортное строительство: научно-технический и производственный журнал / гл. ред. Н.А. Полищук; учредитель "Трансстрой", акционерное общество, Общественное объединение "Научно-техническая Ассоциация ученых и специалистов транспортного строительства". – 2016. – №2. – С. 22-23. - Номера журнала нет в фонде библиотеки. – На рус. яз.
В статье на примере ленточного трамвайного пути рассматриваются достоинства ленточного рельсового пути, не имеющего концентрации напряжений и деформаций в сравнении с конструкцией пути на рельсошпальной решетке. Их отсутствие достигается заменой сосредоточенных сил и перемещений распределенными силами и перемещениями, для чего следует строить рельсовый путь из рельсовых нитей с размещением рельса с прокладками (далее по тексту – рельса) в канавках шпал-механизмов. Гашение шума зависит от величины силы обжатия рельса с прокладками.
625.46
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2016г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет транспортных коммуникаций : кафедра "Математические методы в строительстве"
труды сотрудников БНТУ = Дорожное строительство. Дорожные машины (труды)
общий = ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ
общий = РЕЛЬСЫ
Суходоев, Валерий Николаевич.
Рельсовый путь без концентрации напряжений = Rail track without stress concentration / В. Н. Суходоев // Транспортное строительство: научно-технический и производственный журнал / гл. ред. Н.А. Полищук; учредитель "Трансстрой", акционерное общество, Общественное объединение "Научно-техническая Ассоциация ученых и специалистов транспортного строительства". – 2016. – №2. – С. 22-23. - Номера журнала нет в фонде библиотеки. – На рус. яз.
В статье на примере ленточного трамвайного пути рассматриваются достоинства ленточного рельсового пути, не имеющего концентрации напряжений и деформаций в сравнении с конструкцией пути на рельсошпальной решетке. Их отсутствие достигается заменой сосредоточенных сил и перемещений распределенными силами и перемещениями, для чего следует строить рельсовый путь из рельсовых нитей с размещением рельса с прокладками (далее по тексту – рельса) в канавках шпал-механизмов. Гашение шума зависит от величины силы обжатия рельса с прокладками.
625.46
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2016г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет транспортных коммуникаций : кафедра "Математические методы в строительстве"
труды сотрудников БНТУ = Дорожное строительство. Дорожные машины (труды)
общий = ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ
общий = РЕЛЬСЫ