Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Расширение инструментария маркетинговых исследований по инновационной продукции
Расширение инструментария маркетинговых исследований по инновационной продукции
Книга (аналит. описание)
Автор:
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Расширение инструментария маркетинговых исследований по инновационной продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Расширение инструментария маркетинговых исследований по инновационной продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Расширение инструментария маркетинговых исследований по инновационной продукции / С. В. Глубокий [и др.] // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 14-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 16-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 25―27 января 2018 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2018. – С. 206-209. – На рус. яз.
В статье проводится уточнение понятия внебалансовых затрат по маркетинговым проектам, систематизация показателей коммуникационной эффективности экспортных проектов и адаптация для них методики дисконтирования.
339.138:005.591.6
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПРОЕКТЫ
общий = СПРОС
общий = ИННОВАЦИОННАЯ ПРОДУКЦИЯ
общий = РЫНОК
общий = РЫНКИ (торговля)
Расширение инструментария маркетинговых исследований по инновационной продукции / С. В. Глубокий [и др.] // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 14-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 16-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 25―27 января 2018 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2018. – С. 206-209. – На рус. яз.
В статье проводится уточнение понятия внебалансовых затрат по маркетинговым проектам, систематизация показателей коммуникационной эффективности экспортных проектов и адаптация для них методики дисконтирования.
339.138:005.591.6
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПРОЕКТЫ
общий = СПРОС
общий = ИННОВАЦИОННАЯ ПРОДУКЦИЯ
общий = РЫНОК
общий = РЫНКИ (торговля)