Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Дроздович, Людмила Ивановна - Теоретико-методологические аспекты формирования интегрированного подхода в управлении в рамках хо...

Дроздович, Людмила Ивановна - Теоретико-методологические аспекты формирования интегрированного подхода в управлении в рамках хо...

Теоретико-методологические аспекты формирования интегрированного подхода в управлении в рамках хо...
Книга (аналит. описание)
Автор:
Дроздович, Людмила Ивановна
Теоретико-методологические аспекты формирования интегрированного подхода в управлении в рамках хо...
Theoretical and methodological aspects of formation of integrated approach to the management through holistic marketing
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст

На полку На полку


Книга (аналит. описание)

Дроздович, Людмила Ивановна.
Теоретико-методологические аспекты формирования интегрированного подхода в управлении в рамках холистического маркетинга = Theoretical and methodological aspects of formation of integrated approach to the management through holistic marketing / Л. И. Дроздович // Экономическая наука сегодня: сборник научных статей / Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления и гуманитаризации, Кафедра "Экономика и право"; [редкол.: Солодовников С. Ю. (пред.) и др.]. – Минск: БНТУ, 2013 -. - Вып. 9 : . – 2019. – С. 145-151. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/56022. – На рус. яз.

В статье рассматриваются основные тенденции развития современного маркетинга, определен подход к понятиям «холистический маркетинг», коммуникационный капитал, обусловленный формированием интегрированных маркетинговых коммуникаций. Разработаны предложения по оптимизации структуры коммуникаций с учетом цифровизации поведения потребителей. Рассмотрены этапы формирования «воронки продаж» с учетом трансформации инструментов коммуникаций и их интеграции.

339.138

общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Экономика и право"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 5 из 7
Книга

Вып. 9
2019 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ, Выставка Трудов работников БНТУ, ООСГЛ_КЭ

полный текст


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121