Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мирошниченко, Игорь Федорович - Учет природных факторов при разработке систем мониторинга объектов наружной рекламы
Мирошниченко, Игорь Федорович - Учет природных факторов при разработке систем мониторинга объектов наружной рекламы
Книга (аналит. описание)
Автор: Мирошниченко, Игорь Федорович
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Учет природных факторов при разработке систем мониторинга объектов наружной рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мирошниченко, Игорь Федорович
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Учет природных факторов при разработке систем мониторинга объектов наружной рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Мирошниченко, Игорь Федорович.
Учет природных факторов при разработке систем мониторинга объектов наружной рекламы / И. Ф. Мирошниченко, Е. И. Воробьева, О.В. Серякова // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 13-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 15-й Международной научно-технической конференции "Наука - образованию, производству, экономике", 26-28 января 2017 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2017. – С.266-268. – На рус. яз.
В работе проведен анализ аварий строительных объектов с точки зрения расположения их в различных климатических зонах. Рассмотрена целесообразность использования результатов анализа при проектировании автоматизированных систем мониторинга крупноформатных объектов наружной рекламы.
[681.05.08:624]:659.148
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Торговое и рекламное оборудование"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
труды сотрудников БНТУ = Строительство. Строительные машины (труды)
труды сотрудников БНТУ = Приборостроение. Ювелирное дело (труды)
общий = КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
общий = НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
общий = МОНИТОРИНГ
Мирошниченко, Игорь Федорович.
Учет природных факторов при разработке систем мониторинга объектов наружной рекламы / И. Ф. Мирошниченко, Е. И. Воробьева, О.В. Серякова // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 13-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 15-й Международной научно-технической конференции "Наука - образованию, производству, экономике", 26-28 января 2017 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2017. – С.266-268. – На рус. яз.
В работе проведен анализ аварий строительных объектов с точки зрения расположения их в различных климатических зонах. Рассмотрена целесообразность использования результатов анализа при проектировании автоматизированных систем мониторинга крупноформатных объектов наружной рекламы.
[681.05.08:624]:659.148
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Торговое и рекламное оборудование"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
труды сотрудников БНТУ = Строительство. Строительные машины (труды)
труды сотрудников БНТУ = Приборостроение. Ювелирное дело (труды)
общий = КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
общий = НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
общий = МОНИТОРИНГ