Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гринько, О. - Организация процессов контент-маркетинга
Гринько, О. - Организация процессов контент-маркетинга
Статья
Автор: Гринько, О.
Наука и инновации: Организация процессов контент-маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гринько, О.
Наука и инновации: Организация процессов контент-маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гринько, О.
Организация процессов контент-маркетинга / О. Гринько // Наука и инновации / гл. ред. Ж.В. Комарова; учредитель Национальная академия наук Беларуси (Минск). – 2020. – №2. – С. 64-69. – На рус. яз.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = Беларусь, Республика
общий = МАРКЕТИНГ
Гринько, О.
Организация процессов контент-маркетинга / О. Гринько // Наука и инновации / гл. ред. Ж.В. Комарова; учредитель Национальная академия наук Беларуси (Минск). – 2020. – №2. – С. 64-69. – На рус. яз.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = Беларусь, Республика
общий = МАРКЕТИНГ