Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Красюк, О.П. - Тактика управления поставщиками как концепция устойчивого развития предприятия
Красюк, О.П. - Тактика управления поставщиками как концепция устойчивого развития предприятия
Статья
Автор: Красюк, О.П.
Литье и металлургия: Тактика управления поставщиками как концепция устойчивого развития предприятия
Suppliers management tactics as a concept of sustainable enterprise development
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Красюк, О.П.
Литье и металлургия: Тактика управления поставщиками как концепция устойчивого развития предприятия
Suppliers management tactics as a concept of sustainable enterprise development
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Красюк, О.П.
Тактика управления поставщиками как концепция устойчивого развития предприятия = Suppliers management tactics as a concept of sustainable enterprise development / О. П. Красюк. – DOI 10.21122/1683-6065-2019-4-68-71 // Литье и металлургия / гл. ред. Е.И. Марукович; учредитель Белорусский национальный технический университет (Минск), "Белорусский металлургический завод — управляющая компания холдинга "Белорусская металлургическая компания", открытое акционерное общество (Жлобин), Белорусская Ассоциация литейщиков и металлургов (Минск), "ИНСТИТУТ БЕЛНИИЛИТ", унитарное предприятие (Минск), Минский тракторный завод, Могилевский металлургический завод, Речицкий метизный завод, Национальная академия наук Беларуси (Минск), Институт технологии металлов (Могилев). – 2019. – №4. – С. 68-71. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/62801. – На рус. яз.
В статье рассматриваются вопросы, связанные с работой ОАО «БМЗ – управляющая компания холдинга «БМК» с поставщиками. Приведена информация по разработанной концепции заинтересованных сторон между поставщиком- потребителем. Описаны виды и структура процесса закупок, осуществлена градация материала в процессе закупки. Представлена методика оценки поставщика начиная с расчета индекса качества поставленного материала в зависимости от коэффициента значимости вида несоответствия. Рассмотрена логистика поставок, а также на базе партнерства взаимоотношений приведена информация по оценке лояльности поставщика, введено понятие отчета по разработанным мероприятиям 8D, т. е. восемь пошаговых действий, направленных на устранение несоответствий. Показано взаимоотношение между поставщиком–потребителем.
The article deals with issues related to the work of OJSC “BSW - Management Company of the Holding “BMC” with suppliers. Information on the developed concept of stakeholders between supplier and consumer is given. The types and structure of the procurement process are described, the gradation of the material in the procurement process is carried out. The method of evaluating supplier, starting with the calculation of the quality index of the material supplied, depending on the ratio value of the type of inconsistencies discussed logistics, but also on the basis of partnership relations provides information on the assessment of loyalty of the supplier. The report is also based on the developed activities, 8D, i.e. 8 step-by-step actions to eliminate inconsistencies. Perception of the supplier-consumer relationship is evaluated.
346.544
общий = БД Экономика
общий = ПОСТАВЩИКИ
общий = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
общий = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
общий = УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
общий = ПОСТАВКИ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Красюк, О.П.
Тактика управления поставщиками как концепция устойчивого развития предприятия = Suppliers management tactics as a concept of sustainable enterprise development / О. П. Красюк. – DOI 10.21122/1683-6065-2019-4-68-71 // Литье и металлургия / гл. ред. Е.И. Марукович; учредитель Белорусский национальный технический университет (Минск), "Белорусский металлургический завод — управляющая компания холдинга "Белорусская металлургическая компания", открытое акционерное общество (Жлобин), Белорусская Ассоциация литейщиков и металлургов (Минск), "ИНСТИТУТ БЕЛНИИЛИТ", унитарное предприятие (Минск), Минский тракторный завод, Могилевский металлургический завод, Речицкий метизный завод, Национальная академия наук Беларуси (Минск), Институт технологии металлов (Могилев). – 2019. – №4. – С. 68-71. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/62801. – На рус. яз.
В статье рассматриваются вопросы, связанные с работой ОАО «БМЗ – управляющая компания холдинга «БМК» с поставщиками. Приведена информация по разработанной концепции заинтересованных сторон между поставщиком- потребителем. Описаны виды и структура процесса закупок, осуществлена градация материала в процессе закупки. Представлена методика оценки поставщика начиная с расчета индекса качества поставленного материала в зависимости от коэффициента значимости вида несоответствия. Рассмотрена логистика поставок, а также на базе партнерства взаимоотношений приведена информация по оценке лояльности поставщика, введено понятие отчета по разработанным мероприятиям 8D, т. е. восемь пошаговых действий, направленных на устранение несоответствий. Показано взаимоотношение между поставщиком–потребителем.
The article deals with issues related to the work of OJSC “BSW - Management Company of the Holding “BMC” with suppliers. Information on the developed concept of stakeholders between supplier and consumer is given. The types and structure of the procurement process are described, the gradation of the material in the procurement process is carried out. The method of evaluating supplier, starting with the calculation of the quality index of the material supplied, depending on the ratio value of the type of inconsistencies discussed logistics, but also on the basis of partnership relations provides information on the assessment of loyalty of the supplier. The report is also based on the developed activities, 8D, i.e. 8 step-by-step actions to eliminate inconsistencies. Perception of the supplier-consumer relationship is evaluated.
346.544
общий = БД Экономика
общий = ПОСТАВЩИКИ
общий = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
общий = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
общий = УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
общий = ПОСТАВКИ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ