Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Храпко, М. - "Король"-бренд, или аналогии между шахматными принципами и маркетинговыми стратегиями
Храпко, М. - "Король"-бренд, или аналогии между шахматными принципами и маркетинговыми стратегиями
Статья
Автор: Храпко, М.
Маркетинг: идеи и технологии: "Король"-бренд, или аналогии между шахматными принципами и маркетинговыми стратегиями
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Храпко, М.
Маркетинг: идеи и технологии: "Король"-бренд, или аналогии между шахматными принципами и маркетинговыми стратегиями
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Храпко, М.
"Король"-бренд, или аналогии между шахматными принципами и маркетинговыми стратегиями / М. Храпко, Н. В. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2018. – N6. – С. 22-24. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/61967. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = БРЕНДЫ
общий = МАРКЕТИНГ
Храпко, М.
"Король"-бренд, или аналогии между шахматными принципами и маркетинговыми стратегиями / М. Храпко, Н. В. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2018. – N6. – С. 22-24. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/61967. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2018г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = БРЕНДЫ
общий = МАРКЕТИНГ