Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акулич, Маргарита Васильевна - Повышение лояльности клиентов интернет-магазина и формирование его ассортимента
Акулич, Маргарита Васильевна - Повышение лояльности клиентов интернет-магазина и формирование его ассортимента
Статья
Автор: Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг: идеи и технологии: Повышение лояльности клиентов интернет-магазина и формирование его ассортимента
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг: идеи и технологии: Повышение лояльности клиентов интернет-магазина и формирование его ассортимента
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна.
Повышение лояльности клиентов интернет-магазина и формирование его ассортимента / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2017. – N7. – С. 43-52. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/61894. – На рус. яз.
004.738.5:339
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ
общий = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
общий = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ
общий = АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Акулич, Маргарита Васильевна.
Повышение лояльности клиентов интернет-магазина и формирование его ассортимента / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2017. – N7. – С. 43-52. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/61894. – На рус. яз.
004.738.5:339
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ
общий = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
общий = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ
общий = АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ