Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макаревич, Наталья Владимировна - Стандартизация и приоритет потребителя: универсальный, модифицированный или уникальный продукт
Макаревич, Наталья Владимировна - Стандартизация и приоритет потребителя: универсальный, модифицированный или уникальный продукт
Статья
Автор: Макаревич, Наталья Владимировна
Маркетинг: идеи и технологии: Стандартизация и приоритет потребителя: универсальный, модифицированный или уникальный продукт
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Макаревич, Наталья Владимировна
Маркетинг: идеи и технологии: Стандартизация и приоритет потребителя: универсальный, модифицированный или уникальный продукт
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна.
Стандартизация и приоритет потребителя: универсальный, модифицированный или уникальный продукт / Н. В. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2017. – N9. – С. 7-15. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/61904. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = КОНКУРЕНЦИЯ
общий = ПРОДУКЦИЯ
общий = СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ, РАБОТ И УСЛУГ
общий = МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Макаревич, Наталья Владимировна.
Стандартизация и приоритет потребителя: универсальный, модифицированный или уникальный продукт / Н. В. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2017. – N9. – С. 7-15. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/61904. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = КОНКУРЕНЦИЯ
общий = ПРОДУКЦИЯ
общий = СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ, РАБОТ И УСЛУГ
общий = МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО