Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скачинская, О. - Интернет-реклама в Беларуси: перспективы секторного подхода
Скачинская, О. - Интернет-реклама в Беларуси: перспективы секторного подхода
Статья
Автор: Скачинская, О.
Маркетинг: идеи и технологии: Интернет-реклама в Беларуси: перспективы секторного подхода
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Скачинская, О.
Маркетинг: идеи и технологии: Интернет-реклама в Беларуси: перспективы секторного подхода
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Скачинская, О.
Интернет-реклама в Беларуси: перспективы секторного подхода / О. Скачинская, Н. М. Хохлова // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2017. – N7. – С. 36-38. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/61892. – На рус. яз.
659.1:004(476)
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
общий = РЕКЛАМА
общий = Беларусь, Республика
Скачинская, О.
Интернет-реклама в Беларуси: перспективы секторного подхода / О. Скачинская, Н. М. Хохлова // Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2017. – N7. – С. 36-38. – Режим доступа : https://rep.bntu.by/handle/data/61892. – На рус. яз.
659.1:004(476)
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
общий = РЕКЛАМА
общий = Беларусь, Республика