Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ругалева, Ирина Евгеньевна - Экологический маркетинг в современных условиях
Ругалева, Ирина Евгеньевна - Экологический маркетинг в современных условиях
Книга (аналит. описание)
Автор: Ругалева, Ирина Евгеньевна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Экологический маркетинг в современных условиях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ругалева, Ирина Евгеньевна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Экологический маркетинг в современных условиях
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ругалева, Ирина Евгеньевна.
Экологический маркетинг в современных условиях / И. Е. Ругалева // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 24―25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2019. – С. 138-139. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/49264. – На рус. яз.
This article addresses the issue of new marketing strategies used in environmental marketing. Marketing approaches will contribute to the development of a new environmental and economic focus for regional production and to ensure the rational use of the potential of the environment, taking into account the current environmental legislation in the country.
339.138:502
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Естественные науки. Экология (труды)
общий = ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ругалева, Ирина Евгеньевна.
Экологический маркетинг в современных условиях / И. Е. Ругалева // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 24―25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2019. – С. 138-139. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/49264. – На рус. яз.
This article addresses the issue of new marketing strategies used in environmental marketing. Marketing approaches will contribute to the development of a new environmental and economic focus for regional production and to ensure the rational use of the potential of the environment, taking into account the current environmental legislation in the country.
339.138:502
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Естественные науки. Экология (труды)
общий = ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ