Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Железко, Борис Александрович - Инструментальное и методическое обеспечение маркетингового реинжиниринга бизнеса
Железко, Борис Александрович - Инструментальное и методическое обеспечение маркетингового реинжиниринга бизнеса
Книга (аналит. описание)
Автор: Железко, Борис Александрович
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Инструментальное и методическое обеспечение маркетингового реинжиниринга бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Железко, Борис Александрович
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Инструментальное и методическое обеспечение маркетингового реинжиниринга бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Железко, Борис Александрович.
Инструментальное и методическое обеспечение маркетингового реинжиниринга бизнеса / Б. А. Железко // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 24―25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2019. – С. 117-118. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/49249. – На рус. яз.
Цель данной работы - развитие теоретических основ и практики построения инструментальных методов поддержки принятия решений в маркетинговом реинжиниринге бизнеса малых и средних предприятий.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = РЕИНЖИНИРИНГ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
общий = МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = СРЕДНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
общий = ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
Железко, Борис Александрович.
Инструментальное и методическое обеспечение маркетингового реинжиниринга бизнеса / Б. А. Железко // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 24―25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2019. – С. 117-118. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/49249. – На рус. яз.
Цель данной работы - развитие теоретических основ и практики построения инструментальных методов поддержки принятия решений в маркетинговом реинжиниринге бизнеса малых и средних предприятий.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = РЕИНЖИНИРИНГ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
общий = МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = СРЕДНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
общий = ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ