Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Готовцева, Екатерина Анатольевна - Особенности комплекса маркетинга предприятия в стратегическом планировании на операционном уровне
Готовцева, Екатерина Анатольевна - Особенности комплекса маркетинга предприятия в стратегическом планировании на операционном уровне
Книга (аналит. описание)
Автор: Готовцева, Екатерина Анатольевна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Особенности комплекса маркетинга предприятия в стратегическом планировании на операционном уровне
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Готовцева, Екатерина Анатольевна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Особенности комплекса маркетинга предприятия в стратегическом планировании на операционном уровне
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Готовцева, Екатерина Анатольевна.
Особенности комплекса маркетинга предприятия в стратегическом планировании на операционном уровне / Е. А. Готовцева // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 13-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 15-й Международной научно-технической конференции "Наука - образованию, производству, экономике", 26-28 января 2017 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2017. – С.90-94. – На рус. яз.
В работе дается определение понятию "операционный маркетинг" и рассматривается комплекс маркетинг-микса. Также рассматриваются основные элементы комплекса маркетинга.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
общий = ОПЕРАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Готовцева, Екатерина Анатольевна.
Особенности комплекса маркетинга предприятия в стратегическом планировании на операционном уровне / Е. А. Готовцева // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 13-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 15-й Международной научно-технической конференции "Наука - образованию, производству, экономике", 26-28 января 2017 года, Минск, Республика Беларусь. – Минск: Бестпринт, 2017. – С.90-94. – На рус. яз.
В работе дается определение понятию "операционный маркетинг" и рассматривается комплекс маркетинг-микса. Также рассматриваются основные элементы комплекса маркетинга.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2017г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
общий = ОПЕРАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ