Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белоус, Светлана Дмитриевна - Исследование влияния жизненного цикла товара на стратегическое развитие предприятия
Белоус, Светлана Дмитриевна - Исследование влияния жизненного цикла товара на стратегическое развитие предприятия
Книга (аналит. описание)
Автор: Белоус, Светлана Дмитриевна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Исследование влияния жизненного цикла товара на стратегическое развитие предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Белоус, Светлана Дмитриевна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Исследование влияния жизненного цикла товара на стратегическое развитие предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Белоус, Светлана Дмитриевна.
Исследование влияния жизненного цикла товара на стратегическое развитие предприятия / С. Д. Белоус // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 24―25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2019. – С. 102-104. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/49242. – На рус. яз.
В работе рассматриваются понятие жизненного цикла товара, его влияние на развитие организации. Представлена кривая жизненного цикла товара, где подробно рассмотрены маркетинговые стратегии на основных этапах ЖЦТ. Проводится анализ выбора стратегии предприятия в зависимости от стадии жизненного цикла товара.
339.1
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ (биол.)
общий = ТОВАРЫ
общий = ИССЛЕДОВАНИЯ
общий = СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
Белоус, Светлана Дмитриевна.
Исследование влияния жизненного цикла товара на стратегическое развитие предприятия / С. Д. Белоус // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 24―25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2019. – С. 102-104. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/49242. – На рус. яз.
В работе рассматриваются понятие жизненного цикла товара, его влияние на развитие организации. Представлена кривая жизненного цикла товара, где подробно рассмотрены маркетинговые стратегии на основных этапах ЖЦТ. Проводится анализ выбора стратегии предприятия в зависимости от стадии жизненного цикла товара.
339.1
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ (биол.)
общий = ТОВАРЫ
общий = ИССЛЕДОВАНИЯ
общий = СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ