Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баринова, Нина Александровна - Формирование и поддержание позитивного имиджа как важнейший аспект конкурентной стратегии организ...
Баринова, Нина Александровна - Формирование и поддержание позитивного имиджа как важнейший аспект конкурентной стратегии организ...
Книга (аналит. описание)
Автор: Баринова, Нина Александровна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Формирование и поддержание позитивного имиджа как важнейший аспект конкурентной стратегии организ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Баринова, Нина Александровна
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Формирование и поддержание позитивного имиджа как важнейший аспект конкурентной стратегии организ...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Баринова, Нина Александровна.
Формирование и поддержание позитивного имиджа как важнейший аспект конкурентной стратегии организации / Н. А. Баринова // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 24―25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2019. – С. 101-102. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/49241. – На рус. яз.
Сильный имидж, как самого предприятия, так и производимых им товаров или услуг – это важнейшее стратегическое преимущество предприятия. Поэтому формирование, мониторинг и коррекция своего имиджа должно стать каждодневной практикой в любой организации. Особую важность этот вопрос приобретает для промышленных предприятий нашей страны.
658.8
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ИМИДЖ
общий = СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
общий = ОРГАНИЗАЦИИ
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = ИМИДЖЕЛОГИЯ
Баринова, Нина Александровна.
Формирование и поддержание позитивного имиджа как важнейший аспект конкурентной стратегии организации / Н. А. Баринова // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 24―25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2019. – С. 101-102. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/49241. – На рус. яз.
Сильный имидж, как самого предприятия, так и производимых им товаров или услуг – это важнейшее стратегическое преимущество предприятия. Поэтому формирование, мониторинг и коррекция своего имиджа должно стать каждодневной практикой в любой организации. Особую важность этот вопрос приобретает для промышленных предприятий нашей страны.
658.8
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ИМИДЖ
общий = СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
общий = ОРГАНИЗАЦИИ
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
общий = ИМИДЖЕЛОГИЯ