Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Храбан, Галина Семеновна - Знание рыночного продукта как показатель профессионализма маркетолога
Храбан, Галина Семеновна - Знание рыночного продукта как показатель профессионализма маркетолога
Книга (аналит. описание)
Автор: Храбан, Галина Семеновна
.: Знание рыночного продукта как показатель профессионализма маркетолога
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Храбан, Галина Семеновна
.: Знание рыночного продукта как показатель профессионализма маркетолога
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Храбан, Галина Семеновна.
Знание рыночного продукта как показатель профессионализма маркетолога / Г. С. Храбан // Актуальные вопросы современной науки и практики: материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов, 4-8 апреля 2016 года : в 3 ч. – Белгород: Издательство БУКЭП, 2016. - Ч.2 : . – 2016. – С. 185-192. – На рус. яз.
В статье анализируются современные подходы к подготовке специалистов-маркетологов, обозначаются некоторые направления ее совершенствования за счет укрепления межпредметных связей и стандартизации программной учебной документации. С учетом сферы профессиональной деятельности специалистов по маркетингу особое внимание уделено необходимости повышения уровня товароведных знаний, правовой защиты интересов потребителей и овладения технологией проведения маркетинговых исследований.
378
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2016г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Образование. Педагогические науки (труды)
общий = МАРКЕТОЛОГИ
общий = ПОДГОТОВКА КАДРОВ
общий = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Храбан, Галина Семеновна.
Знание рыночного продукта как показатель профессионализма маркетолога / Г. С. Храбан // Актуальные вопросы современной науки и практики: материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов, 4-8 апреля 2016 года : в 3 ч. – Белгород: Издательство БУКЭП, 2016. - Ч.2 : . – 2016. – С. 185-192. – На рус. яз.
В статье анализируются современные подходы к подготовке специалистов-маркетологов, обозначаются некоторые направления ее совершенствования за счет укрепления межпредметных связей и стандартизации программной учебной документации. С учетом сферы профессиональной деятельности специалистов по маркетингу особое внимание уделено необходимости повышения уровня товароведных знаний, правовой защиты интересов потребителей и овладения технологией проведения маркетинговых исследований.
378
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2016г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Образование. Педагогические науки (труды)
общий = МАРКЕТОЛОГИ
общий = ПОДГОТОВКА КАДРОВ
общий = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ