Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исследование реакции потребителей на различные дисконтные стратегии продвижения товара
Исследование реакции потребителей на различные дисконтные стратегии продвижения товара
Книга (аналит. описание)
Автор:
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Исследование реакции потребителей на различные дисконтные стратегии продвижения товара
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Исследование реакции потребителей на различные дисконтные стратегии продвижения товара
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Исследование реакции потребителей на различные дисконтные стратегии продвижения товара / Л. В. Гринцевич [и др.] // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 24―25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2019. – С. 68-69. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/49223. – На рус. яз.
В статье была исследована реакция потребителей на способы продвижения продукции за счет скидок и дисконтных программ, в результате чего сделаны выводы и предложения по наиболее эффективному применению различных видов скидок для разных товарных позиций.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Экономика и управление инновационными проектами в промышленности"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
общий = ДИСКОНТИРОВАНИЕ
общий = ДИСКОНТНАЯ СТАВКА
общий = ТОРГОВЫЕ СКИДКИ
общий = ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = ИССЛЕДОВАНИЯ
Исследование реакции потребителей на различные дисконтные стратегии продвижения товара / Л. В. Гринцевич [и др.] // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й международной научно-технической конференции "Наука ― образованию, производству, экономике", 24―25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск: Право и экономика, 2019. – С. 68-69. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/49223. – На рус. яз.
В статье была исследована реакция потребителей на способы продвижения продукции за счет скидок и дисконтных программ, в результате чего сделаны выводы и предложения по наиболее эффективному применению различных видов скидок для разных товарных позиций.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Экономика и управление инновационными проектами в промышленности"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
общий = ДИСКОНТИРОВАНИЕ
общий = ДИСКОНТНАЯ СТАВКА
общий = ТОРГОВЫЕ СКИДКИ
общий = ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = ИССЛЕДОВАНИЯ