Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Доброродний, Д.Г. - Дистанционное обучение как глобальная перспектива и вызов для классического университета
Доброродний, Д.Г. - Дистанционное обучение как глобальная перспектива и вызов для классического университета
Статья
Автор: Доброродний, Д.Г.
Вышэйшая школа: Дистанционное обучение как глобальная перспектива и вызов для классического университета
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Доброродний, Д.Г.
Вышэйшая школа: Дистанционное обучение как глобальная перспектива и вызов для классического университета
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Доброродний, Д.Г.
Дистанционное обучение как глобальная перспектива и вызов для классического университета / Д.Г. Доброродний // Вышэйшая школа / гал. рэд. В. А. Гайсенак. – 2019. – №5. – С. 36-39. – На рус. яз.
В статье анализируются тенденции развития дистанционного обучения (ДО) и их влияние на статус классического университета. Обосновывается, что информатизация является глобальным вызовом для университета как важнейшего социального института постиндустриального общества. В результате развития ДО у классического университета появляются серьезные конкуренты в лице МООК- массовых открытых онлайн курсов. Университеты теряют влияние и контроль за эпистемологической ситуацией. Вступив на путь информатизации и развития ДО, университету сложно реализовать идеалы классического университета, прежде всего выполнять функцию гуманистического просвещения и формирования национальной элиты.
общий = Беларусь, Республика
общий = ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
общий = ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
общий = ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
общий = УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Доброродний, Д.Г.
Дистанционное обучение как глобальная перспектива и вызов для классического университета / Д.Г. Доброродний // Вышэйшая школа / гал. рэд. В. А. Гайсенак. – 2019. – №5. – С. 36-39. – На рус. яз.
В статье анализируются тенденции развития дистанционного обучения (ДО) и их влияние на статус классического университета. Обосновывается, что информатизация является глобальным вызовом для университета как важнейшего социального института постиндустриального общества. В результате развития ДО у классического университета появляются серьезные конкуренты в лице МООК- массовых открытых онлайн курсов. Университеты теряют влияние и контроль за эпистемологической ситуацией. Вступив на путь информатизации и развития ДО, университету сложно реализовать идеалы классического университета, прежде всего выполнять функцию гуманистического просвещения и формирования национальной элиты.
общий = Беларусь, Республика
общий = ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
общий = ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
общий = ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
общий = УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ