Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Филюта, А. - 8 этапов пиара в социальных сетях
Филюта, А. - 8 этапов пиара в социальных сетях
Статья
Автор: Филюта, А.
Маркетинг: идеи и технологии: 8 этапов пиара в социальных сетях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Филюта, А.
Маркетинг: идеи и технологии: 8 этапов пиара в социальных сетях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Филюта, А.
8 этапов пиара в социальных сетях / А. Филюта, О. А. Малайчук // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №6. – С. 52-53. – На рус. яз.
339.138:004
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
общий = СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (информатика)
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Филюта, А.
8 этапов пиара в социальных сетях / А. Филюта, О. А. Малайчук // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2019. – №6. – С. 52-53. – На рус. яз.
339.138:004
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2019г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
общий = СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (информатика)
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ